Где найти хорошего бизнес тренера для внутреннего обучения?
Ответ - самостоятельно его воспитав, отдав вашего сотрудника на специальный бизнес тренинг!
Компания LiCO имеет большой опыт профессионального обучения внутренних бизнес тренеров (различного уровня подготовки).
Данный курс отвечает на следующие вопросы:
В условиях современного рынка все больше и больше компаний и организаций переходят на формат внутреннего бизнес обучения персонала. В связи с этим возникает насущная потребность в профессиональных тренерах, способных к проведению эффективного и качественного обучения по различным компетенциям и направлениям.
Требования к представителям данной профессии постоянно повышается, т.к. именно они, грамотным и эффективным обучением персонала, строят фундамент дальнейшего процветания компании.
Проводимые LiCO бизнес тренинги для тренеров обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал. В процессе обучения даются не только необходимые знания, но и отрабатываются практические навыки специалиста.
Значимый десятилетний опыт тренеров компании LiCO дает возможность делиться им на специальном корпоративном бизнес тренинге для тренеров с уверенностью в достижении цели.
Внутренний тренер составляет коммерческое предложение. Кейс на тренинг тренеров.
Допустим, вы ведете внутренний бизнес семинар. Вы работает тренером в "АБС" в крупной российской производственной и коммерческой компании...
Идет подготовка кейса, первый - ваш внутренний клиент, это менеджеры по работе с регионами. Данная работа внутреннему тренеру нужна в рамках подготовки внутреннего бизнес семинара по деловым переговорам и дискуссиям.
Тренер привел пример коммерческого предложения для ключевого клиента.
Пример коммерческого предложения:
1. | Преамбула - Введение (5 строк). |
2. |
Краткое описание бизнеса клиента (5 строк). "Нефть бур пром" - это компания действующая на рынке с 1996 года... |
3. |
Текущая ситуация - Потребности клиента (5 строк). Компания "Нефть бур пром" расширяется, открывает новые 5 офисов в городах.... И поэтому "Нефть бур пром" необходимы.... что даст ей возможность... |
4. |
Собственно предложение. (В этом разделе кратко - 5 строк). Обязательно с новой страницы: пишем само предложение "...в связи с эти компания "АБС" предлагает для компании "Нефть бур пром" следующие решения:.." в таком размере... и в такой комплектации... |
5. |
Стоимость (5 строк). Цена с выделением финальной стоимости. " стоимость предложения равна 3 500 000 рублей". Если даете скидку, то выделяете " ...со скидкой для компании "Нефть бур пром" равной 10%, при которой Итоговая стоимость составит 3 150 000 рублей". |
6. |
Приложения: Запрос клиента, Счета, Спецификации, Рисунки, Бланк договора, Фрагменты прайс листа списком цен на запрашиваемый список товаров или услуг (в целом, та документация, которая поможет клиенту принять решение в вашу пользу). Если приложен расчет или "парт номера" продукции или спецификация, то прилагаем ее в разделе. |
7. |
Краткие аргументы "почему именно наша компания "АБС" поставит эту продукцию компании "Нефть бур пром" лучше всех... (5 строк). |
8. |
Координаты менеджеров, которые составили данное ком. предложение и координаты руководителя ( имена фамилии, адрес, телефоны, электронные адреса) Далее, в письме к клиенту с этим коммерческим предложениям или в разделе "Стоимость" укажите срок его окончания (.. данное предложение действительно до 30 декабря 20... года). Затем на тренинге приступили к его формированию и коррекции, с конкретными примерами предложений из практики менеджеров "АБС". |