Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Обучение внутренних бизнес тренеров

Обучение внутренних бизнес тренеров

Где найти хорошего бизнес тренера для внутреннего обучения?

Ответ - самостоятельно его воспитав, отдав вашего сотрудника на специальный бизнес тренинг!

Компания LiCO имеет большой опыт профессионального обучения внутренних бизнес тренеров (различного уровня подготовки).

Данный курс отвечает на следующие вопросы:

  • Как самому стать бизнес тренером и чем он отличается от просто "тренера"?
  • Каким должен быть внутренний корпоративный бизнес тренер?

В условиях современного рынка все больше и больше компаний и организаций переходят на формат внутреннего бизнес обучения персонала. В связи с этим возникает насущная потребность в профессиональных тренерах, способных к проведению эффективного и качественного обучения по различным компетенциям и направлениям.

Требования к представителям данной профессии постоянно повышается, т.к. именно они, грамотным и эффективным обучением персонала, строят фундамент дальнейшего процветания компании.

Проводимые LiCO бизнес тренинги для тренеров обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал. В процессе обучения даются не только необходимые знания, но и отрабатываются практические навыки специалиста.

Значимый десятилетний опыт тренеров компании LiCO дает возможность делиться им на специальном корпоративном бизнес тренинге для тренеров  с уверенностью в достижении цели.

 

 Коммерческое предложение для ключевого клиента

Внутренний тренер составляет коммерческое предложение. Кейс на тренинг тренеров.

Допустим, вы ведете внутренний бизнес семинар. Вы работает тренером в "АБС" в крупной российской производственной и коммерческой компании...

Идет подготовка кейса, первый  - ваш внутренний клиент, это менеджеры по работе с регионами. Данная работа внутреннему тренеру нужна в рамках подготовки внутреннего бизнес семинара по деловым переговорам и дискуссиям.

Тренер привел пример коммерческого предложения для ключевого клиента.

 

Пример коммерческого предложения:

1.  Преамбула - Введение  (5 строк).

2.

Краткое описание бизнеса клиента (5 строк).

"Нефть бур пром" - это компания действующая на рынке с 1996 года...

3.

Текущая ситуация  - Потребности клиента (5 строк).

Компания "Нефть бур пром" расширяется, открывает новые 5 офисов в городах.... И поэтому "Нефть бур пром" необходимы.... что даст ей возможность...

4.

Собственно предложение. (В этом разделе кратко - 5 строк).

Обязательно с новой страницы: пишем само предложение "...в  связи с эти компания "АБС" предлагает для компании "Нефть бур пром" следующие решения:.."  в таком размере... и в такой комплектации...

5.

Стоимость  (5 строк).

Цена с выделением финальной стоимости. " стоимость предложения равна 3 500 000 рублей". Если даете скидку, то выделяете " ...со  скидкой для компании "Нефть бур пром" равной 10%, при которой Итоговая стоимость составит 3 150 000 рублей".

6.

Приложения: Запрос клиента, Счета, Спецификации, Рисунки, Бланк договора, Фрагменты прайс листа списком цен на запрашиваемый список товаров или услуг (в целом, та документация, которая поможет клиенту принять решение в вашу пользу). Если приложен расчет или "парт номера" продукции или спецификация, то прилагаем ее в разделе. 

7.

Краткие аргументы "почему именно наша компания "АБС" поставит эту продукцию  компании "Нефть бур пром" лучше всех... (5 строк).

8.

Координаты менеджеров, которые составили данное ком. предложение и координаты руководителя ( имена фамилии, адрес, телефоны, электронные адреса) Далее, в письме к клиенту с этим коммерческим предложениям или в разделе "Стоимость" укажите срок его окончания (.. данное предложение действительно до 30 декабря 20... года). Затем на тренинге приступили к его формированию и коррекции, с конкретными примерами предложений из практики  менеджеров "АБС".