Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Особенности переговоров с иностранными партнерами

Переписка с зарубежными партнерами 

 

Обучение специфике переговоров с иностранными партнерами

 

Цель

Обучение особенностям переговоров с иностранными партнерами, например, навыкам деловой корреспонденции.

Методология

Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые практические упражнения, презентации решений от участников и ведущего бизнес тренинга.

Продолжительность: 1 день

 

курс "деловая переписка":

1. Деловая переписка как способ коммуникации.
2. Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
3. Стилистика, структура и этикет международного делового письма. 
4. Форматы и шаблоны оформления.
5. Ключевые принципы составления деловых писем зарубежным партнерам.
6. Виды деловых писем.
7. Особенности языка деловых бумаг разных стран.
8. Методы построения письма и оформление деловых писем в США и Западной Европе.
9. Типичные ошибки в языке и стиле зарубежной деловой корреспонденции.
10. Формирование отношений с зарубежными партнерами помощью деловой переписки.
11. Психологические приемы в деловой переписке.
12. Барьеры ведения международных переговоров и барьеры понимания.
13. Особенности восприятия письменного обращения в различных культурах.
14. Шаблоны деловых писем для разных случаев.
15. Сопровождение международной сделки при помощи деловой переписки.
16. Внутрикорпоративная переписка в международной компании - правила и нормы.
17. Деловая переписка как составной элемент имиджа и репутации компании.
18. Правила этикета делового общения в форме письменных международных коммуникаций.
19. Итоги тренинга.

В результате тренинга участники:

1. Получат практические навыки по работе с зарубежной деловой корреспонденцией.
2. Смогут правильно и быстро составить текст международного письма.
3. Писать просто и понятно.
4. Логично и точно излагать свои мысли.
5. Избегать типичных ошибок и недопонимания в переписке.
6. Повысить эффективность убеждающей коммуникации в переговорном процессе.
7. Производить нужное впечатление и укреплять международные партнерские отношения с помощью деловой переписки.

 Развитие навыков.

 

 

Установление контактов на конференциях и форумах

 

 

Целевая аудитория: руководители компаний, специалисты по связям с общественностью, директора по развитию.

 

16 часовая учебно-тренировочная программа в режиме групповой динамики: интенсивный информационный блок, тренировка поведенческих моделей, ролевые игры, динамическое тестирование, работа с документами.

 

Блок 1. Индивидуальная подготовка

 

1.1 Техника персональной презентации

 

- тренировка 30-секундной презентации;
- тренировка 90-секундной презентации;
- психологические цели и поведенческие приемы (трюки) персональной презентации;

 

1.2 Техника работы с визитками и другими представительскими документами

 

1.3 Тренировка карты персональных возможностей производить необходимое впечатление.

 

Блок 2. Общие цели и задачи «работы на форумах, конференциях»

 

- реклама
- лоббирование
- продажа
- конкурентная борьба
- сбор информации
- другие цели

 

2.1 Приемы эффективного сбора и распространения информации.

 

2.2 Формы и методы работы на форумах, конференциях:

 

- проведение круглых столов;
- пленарных заседаний;
- панелей;
- дискуссионных клубов;
- пресс-конференций;
- гайд-парков;
- кулуарных бесед;
- индивидуальных переговоров;
- бесед на фуршетах;

 

Блок 3. Методы и формы командной работы на форумах.

 

3.1 Определение общей и персональных задач в команде.

 

3.2 Распределение персональных функций участников команды:

 

- координатор
- полевой работник
- центровой
- фасилитатор
- информатор
- инструктор
 

 

3.3 Стиль одежды и поведение:

 

- бизнес-стиль
- свободный стиль
- «черный галстук»
- специальные мероприятия

 

Блок 4. Методы рефлексии и подведения итогов работы на форумах, конференциях.