"Продажи в торговом зале" - бизнес тренинг, предназначенный для торгового персонала, для эффективного управления продажами в магазине.
Цель
Целью корпоративного тренинга является приобретение розничными продавцами, менеджерами торгового зала, новых навыков и методов активных продаж. Обучение способствует улучшению результативности торгового персонала.
Методика
Элементы лекции чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Видео записи переговоров с клиентами помогают быстрее закрепить навыки.
Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность для анализа и развития своих продаж и своего индивидуального вклада в работу.
1. |
Влияние продаж в розницу на доходы фирмы:
|
2. |
Результативные переговоры по продаже:
|
3. |
Этапы деловой беседы с клиентом:
|
4. |
Употребление вопросов активной продаже в ритейле:
|
5. |
Работа с возражениями клиента:
|
6. |
Нацеливание клиента в зале на решение:
|
7. |
Качество работы в продажах:
|
8. |
Итоги бизнес тренинга. |