Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Бизнес тренинги в Москве

                      Бизнес обучение персонала в открытом формате

Программы открытых бизнес семинаров и тренингов LiCO в Москве.

Актуальное расписание на 2018 год:

 

 открытые программы

Тематика тренинга Дата,  2018

 Руководство продажами. Практика Smart технологий

 30-31 января 

 Жесткие и сложные переговоры

 12-13 июля  

 Управление продажами с помощью CRM

  (Как использовать и настроить свою CRM руководителю отдела продаж)

 02-03 августа 

 Управление проектами с использованием бизнес симулятора Simultrain

 09-10 августа 

 Активные продажи b2b и нацеливание клиентов на решение

 03-04 октября 

 Тренинг для закупщиков - закупки "на отлично"  

 30-31 октября  

 Эффективная работа с B2B клиентами по телефону – холодные звонки

 28-29 ноября  
   

 

 

Звоните и пишите менеджерам по телефонам и корпоративной почте: moffice@lico.ru

Москва: +7(495) 748 01 82

   

Фотографии участников открытых тренингов в Москве:

 Участники наших открытых тренингов

  Обратная связь. Оценка участниками бизнес тренингов LiCO

 

Особый путь "LiCO"
Школа "LiCO" начала работу в 1999-м, когда основные тенденции рынка труда, набравшие силу через несколько лет, уже начали просматриваться. Костяк школы составили преподаватели-тренеры, уже имевшие опыт работы в других негосударственных учебных центрах. От аналогичных организаций "LiCO" отличался наличием долгосрочной концепции развития. Выбор образовательного бизнеса для "LiCO" был обусловлен не столько выгодностью его с финансовой точки зрения (отнюдь не очевидной), сколько пониманием рынка. Компания рассматривалась ее создателями как своего рода утверждение что могут серьезную учебную организацию, способную готовить эффективных менеджеров и руководителей. Вот некоторые "базовые" идеи "LiCO":
1. Преподаватели школы - это тренеры практики, носители "живых" знаний и идей о бизнесе, а сама компания - полигон для проверки этих идей.
2. Ориентация на активные формы обучения: тренинги, деловые игры или семинары.
3. Все темы курса связаны в единую упорядоченную систему.


Сегодня всем этим уже никого не удивишь, но десять и более лет назад, когда повсюду господствовали традиционные (и достаточно незатейливые) формы обучения, это было весьма нетривиально. Не вполне традиционным был и выбор основного профиля обучения. Если большинство конкурентов ориентировались на "массовые" специальности, пользовавшиеся в тот момент спросом (бухгалтеры, операционисты, секретари, офис-менеджеры), то менеджмент "LiCO" сделал ставку на подготовку продажников и руководителей, способных ответственно и эффективно создать и "раскрутить" собственные продажи и закупки. Основной курс девяностых "Предпринимательство и менеджмент-технология", несмотря на высокую стоимость и немалую продолжительность был популярен.
Кроме того, в 1999 г. были запущены еще два рассчитанных на перспективу курса "Страховой агент" и "Коммерческий агент". Эти курсы, правда, прожили недолго (первый - один год, другой - чуть больше двух), так как спрос на них упал.
Для поддержания основного бизнеса в LiCO создали целостную систему, включающую два взаимосвязанных вида деятельности: собственно бизнес-образование, а также управленческое консультирование. Преимущество такого подхода - во взаимодополняемости: консультирование дает сведения о насущных проблемах компаний, а полученная таким образом информация позволяет выбирать актуальные направления деятельности в собственно образовании. Кроме того, компания "LiCO" стала сочетать постоянно действующие курсы средней продолжительности с "короткими"  8 часовыми тренингами и семинарами.
К 2002 г.г. тенденции на рынке изменились. Новые фирмы создавались все реже, крупные компании вытесняли мелкие. Это сказалось и на "LiCO". Курс "Предпринимательство и менеджмент-технологии" начал терять популярность.
Были созданы новые направления бизнес-образования: в 2003 г. - подготовка экспертов по операциям с недвижимостью, а в 2004г. -- менеджеров по крупным продажам. 
"Ноу-хау" "LiCO", позволившее ему выжить и занять достойное место на рынке - соединение интересов своих клиентов. То есть компаний, стремящихся к лидерству и серьезно подходящих к подбору и развитию персонала.

Краткосрочные программы - бизнес-тренинги и семинары адресованы руководителям компаний, менеджерам и специалистам, стремящимся повысить свой уровень квалификации. Среди тем семинаров есть и весьма нетривиальные: "Власть в организации", "Личностное влияние и противостояние чужому влиянию", "Техника перехвата и удержания управления". Кроме того, "LiCO" практикует направление своих клиентов на другие курсы развития.
За годы существования LiCO выпускниками ее программ по разным специальностям стали более 17500 человек.

Комментарии:

Анатолий Шевченко, начальник управления по персоналу и социальной политике Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель»: «Сегодня мы не только развиваем традиционные формы работы с персоналом так как «повышение квалификации», наставничество, но и запускаем новые обучающие программы. Их цель – повысить инновационный потенциал персонала, развить профессиональные качества сотрудников, корпоративный патриотизм».

Переориентировать 60 тыс. человек, а именно столько сотрудников работают сегодня в Заполярном филиале ГМК «Норильский никель» – задача непростая. В компании трудятся специалисты из самых разных отраслей: кроме горно-металлургических предприятий в Заполярный филиал входят предприятия производственной инфраструктуры – транспорт, снабжение, теплоэнергетика, а также ремонтные предприятия, предприятия строительной деятельности и другие.

Происхождение видов

Традиционно за вопросом «чему учить?» следует вопрос «как учить?». Проведя не одну консультацию с провайдером тренингов и консалтинговыми фирмами, специалисты управления персоналом компании решили, что классические открытые тренинги в этой ситуации не работают, ведь задача бизнес-тренинга – дать конкретные навыки. Например, для роста навыка управления подчиненными или ведения переговоров. На «Норникеле» же хотели, чтобы результатом обучения стало создание творческих групп, способных решать насущные проблемы производства, и управление персоналом предложило новый формат тренинга – обучающий производственный консалтинг.

Еще один изъян классического тренинга – небольшое число его участников. Обычно в тренинге принимает участие не более 15 человек, а «Норникелю» нужно было обучить большое количество сотрудников в сжатые сроки.

Проект стартовал менее года назад. «Переворот» начали с наиболее значимых в производстве категорий работников: молодых специалистов, наставников, мастеров. Отдельный тренинг провели для сотрудников служб персонала. В целом в проекте приняли участие около 800 человек – от 90 до 120 человек в каждом мероприятии.

Эти мероприятия имеют необычный формат, его можно определить, скорее, как конференции-тренинги, которые не только развивают навыки людей, но и формируют у них новое отношение к работе и к компании в целом. Кроме того, здесь сотрудник осваивает не конкретные профессиональные навыки, как в тренинге, он учится мыслить масштабно и принимать решения в интересах всей организации, а не только своего предприятия. Решить эту задачу последовательным проведением обычных тренингов в малых группах невозможно, именно поэтому «Норильскому никелю» понадобился такой формат учебных мероприятий. В этих конференциях-тренингах участвуют представители десятков предприятий.

Лидеры и наставники

Задач, которые руководство компании поставило перед тренерами в рамках программы пилотного семинара-тренинга «Лидер», было несколько: познакомить лидеров компании друг с другом, помочь молодым специалистам осознать, какую роль они играют в жизни компании, сформировать у участников активную позицию в решении производственных задач. Нужно было не только научить людей слышать друг друга, приходить к общим выводам, работать в команде, но и смоделировать развитие молодых специалистов после завершения тренинга.

В этом мероприятии приняли участие около 100 молодых специалистов Заполярного филиала компании, причем пришли все желающие.

Валерий Кубасов, работник Надеждинского металлургического завода, участник семинара-тренинга «Лидер»: «Тренинг длился четыре дня. Часть времени мы работали все вместе, часть – в более мелких группах. Мы определили актуальные проблемы – производственные, организационные, социальные и т.д. – и начали разрабатывать проекты по их решению. Например, мы предложили проект конкурсного отбора работников в компанию, попытались разработать проект упрощения документооборота. В ходе этих тренингов мы поняли, что у молодежи всех подразделений существует много похожих проблем, которые можно решать совместно».

После таких тренингов кадровый резерв активно включился в работу: было организовано движение молодых специалистов «Лидер», проведена научно-техническая конференция, аукцион технических идей, создан сайт для молодых специалистов Заполярного филиала компании. Первый опыт оказался удачным – и по мнению участников, и по мнению руководителей компании.

В программе «Академия наставников» участвовали 200 опытных кадровых работников, большей частью предпенсионного или пенсионного возраста. Сотрудники управления персоналом утверждают, что очень сложно было изменить их представления, формировавшиеся в течение всей жизни, но сделать это было необходимо: именно эти люди имеют настоящий авторитет на производстве, к ним прислушиваются в коллективе, и они знают цену своему слову.

Ринат Ахметчин, заместитель директора, начальник отдела по работе с персоналом рудника «Таймырский»: «Мы должны сформировать новую систему ценностей у людей, помочь им стать более восприимчивыми к переменам в технологии и организации производства. Необходимо возродить чувство патриотизма, готовность работника участвовать в решении проблем предприятия, сделать людей более инициативными. Решать эти задачи необходимо комплексно».

Результатом тренинга стало возрождение движения наставничества на предприятиях, был принят программный документ «Обращение наставников к молодежи и своим коллегам».

Ольга Голодец, заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике ОАО «ГМК «Норильский никель»: «Мы должны решать поставленные стратегические задачи на основе передовых технологий, которые потребуют не только соответствующей квалификации нашего персонала, но и изменения отношения работника к делам компании: он должен стать активным участником решения ключевых проблем развития своего предприятия».

В сентябре в Заполярном филиале «Норильского никеля» состоялась производственно-техническая конференция мастеров. Участники – руководители, работающие в различных подразделениях компании, – представили руководству свои проекты, предлагающие решения самых актуальных проблем производства, технического и социального развития Заполярного филиала. Темы докладов были самые разные: «Внедрение технологических мероприятий, повышающих экологичность производства», «Повышение надежности электроснабжения потребителей Надеждинского металлургического завода», «Оптимизация материально-технического снабжения», «Внедрение автоматизированной радионавигационной спутниковой системы диспетчерского управления автобусами».

Идея провести конференцию принадлежала самим мастерам. Руководители с удовольствием поддержали их инициативу: менеджеры «Норникеля» пытаются сформировать активную позицию у каждого своего сотрудника.

Константин Шестаков, заместитель начальника по эксплуатации автоколонны №4 НПОПАТ, участник конференции мастеров: «Некоторые проблемы из тех, с которыми мы сталкиваемся, мы можем решить сами, некоторые – с помощью наших руководителей. Но есть вопросы, которые требуют более серьезного подхода, технологических или концептуальных изменений. Мы предложили свои варианты решения проблем, которые, на наш взгляд, сегодня являются самыми актуальными на предприятиях Заполярного филиала».

Многие проекты вызвали горячие споры: руководители, присутствовавшие на конференции, приняли далеко не все новаторские идеи, что, однако, не помешало направить их на рассмотрение комиссии. А самые удачные решения будут реализованы на производстве.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Запрос на Тренинги семинары:

Семинар 1:

"Принципы управления розничными точками продаж"

Семинар 2:

"Использование нестандартного подхода в работе с рыночным потенциалом.

Голубой океан новых возможностей".

 

Необходимо дать руководителям нашей компании четкое понимание

специфики розничной торговли нефтепродуктами и новых возможностей компании.

 

Умения, которые необходимо развить у топ менеджеров на двух семинарах:

Эффективно с точки зрения продвижения бренда организует торговлю нефтепродуктами и сопутствующими товарами

Понимает и учитывает главные критерии розничной торговли: затраты, прибыль, объем продаж, оборачиваемость товаров.

Эффективно организует розничную торговлю в рамках требований компании и ее специфики.

Развивает в своих подчиненных навыки розничной торговли. 

Разъясняет подчиненным разного уровня особенности организации торговли и их поведения, диктуемые нашим брендом.

Добивается от подчиненных осознанности, и следования всем правилам  ведения торговли характерных для именно нашей компании.

Усиливает бренд за счет своего влияния на персонал и своего осознания рыночного потенциала.

 
Net Working

Бизнес сети является эффективным недорогим методом маркетинга для развития возможностей продаж и роста бизнес контактов. Метод эффективен и работает на основе фиксации и циркуляции постоянных обращений и расширения круга контактов: - либо лично на совещаниях и собраниях, или с помощью других методов контакта, такие как телефон, электронная почта, и все более получающие распространение социальных  и деловых сетях на различных веб-сайтах и порталах: В контакте, Мой мир, Одноклассники и подобных им.

Бизнес-сети приносят с собой дополнительные преимущество в виде личных рекомендации и личного представления и интерпретации информации которую предоставляет личность личности, которая всегда очень полезна для развития бизнеса - возможностей. Бизнес-сеть является для вас способом, чтобы сделать живым девиз: "...Важно не то, что вы знаете, важно кого Вы знаете .." этот девиз все время должен работать в бизнесе на вас и вашу карьеру.