Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Управлению закупками: планирование, организация, мотивация. Обучение

Планирование, организация и мотивация

Эффективное управление закупками - обучение проводится как в корпоративном, так и в открытом формате.

Планирование, организация, мотивация - три основных аспекта обучения.

Целевая группа

Директор и руководитель отдела закупок.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1.

Организационная структура эффективного отдела закупок.

  • Анализ соответствия целей компании, ее подразделений и ее сотрудников.
  • Распределение логистических, финансовых и маркетинговых функций между подразделениями компании.
  • Оценка эффективности структуры отдела и наполнение должностных обязанностей сотрудников отдела закупки.

2.

Организация взаимодействия со смежными подразделениями компании.

  • Взаимодействие отдела закупок, отдела продаж и отдела финансов. Трое в лодке не считая склада.
  • Планирование продаж, закупок, запасов и оплат. Повышение точности планирования –инструмент снижения затрат компании.
  • Планирование потребности в оборотных средствах и бюджетирование закупок.

3.

Разработка системы контроля и мотивации персонала отдела закупок.

  • Зависимость чистой прибыли компании от финансовой мотивации сотрудников
  • Управление мотивацией сотрудника. Финансовые и нефинансовые приемы нацеливания на работу.
  • Планирование и контроль работы сотрудников, формирование отчетной документации.

4.

Найм, развитие и увольнение сотрудников закупки.

  • Формирование требований к должности и оценка соответствия сотрудников этим требованиям.
  • Кадровый резерв компании, выявление и развитие перспективных сотрудников компании.
  • Кадровый балласт, как выявлять и как избавляться от сотрудников мешающих работе.