Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Бизнес планирование спроса. Тренинг

Бизнес планирование спроса. Тренинг

"Математика прогнозирования и бизнес планирование спроса" - специальный тренинг, на котором формируется система контроля продаж и организации поставок.

Целевая группа бизнес семинара

Директор, руководитель отдела закупки, аналитик, управляющий продажами, начальник отдела закупок, руководитель отдела продаж, ассистент отдела продаж. 

 

программа тренинга, пример:

1.

Организация закупок и контроля продаж товаров с разным типом спроса. Выбор оптимальных моделей управления.

  • Ввод новых товаров и контроль продаж и поставок в условиях недостаточности статистической информации.
  • Особенности организации управления товарами регулярного и случайного спроса с короткими сроками поставки.
  • Товары сезонного спроса и товары с коротким жизненным циклом.
  • Особенности управления товарами регулярного и случайного спроса с длительными сроками поставки (4-12 месяцев).

2.

Подготовка исходных данных для построения прогноза.

  • Обеспечение стационарности исходного ряда данных.
  • Определение потерь и очистка данных от "дней отсутствия товара".
  • Определение "типичных продаж" и очистка данных от разовых больших заказов случайных клиентов.
  • Определение "отложенного спроса" и очистка данных от него.
  • Способы учета потерянных продаж при резервировании свободного остатка.

3.

Методы прогнозирования, как они работают и как ими пользоваться.

  • Метод Делфи и его использование в работе.
  • Простые методы сглаживания и применение модели Хольта-Винтерса для прогнозирования.
  • Методы выделения сезонного тренда. Применение модели CENSUS II.
  • Модели Кронстона и Виллимейна для товаров с недостаточной статистикой.
  • Разработка прогнозной модели и оценка её точности.

4.

Обеспечение товаром акций и маркетинговых мероприятий по увеличению продаж товара.

  • Определение целей и ключевых объектов для воздействия.
  • Планирование комплекса маркетинговых мероприятий в период акции и оценка бюджета акции.
  • Организация контроля над мероприятиями в процессе акции и продажами товара аукционного и связанного ассортимента.
  • Подведение итогов акции. Методы объективной оценки результата достигнутого в течении акции и оценка экономических последствий от ее проведения.

5.

Прогнозирование товаров сезонного спроса и товаров с коротким жизненным циклом.

  • Метод аналогий. Определение ключевых факторов и подбор аналогов.
  • Организация учета товаров заменителей и товаров замещающих свои аналоги в ассортименте.
  • Метод пробного ввода. Определение параметров системы, организация поставок и контроля запасов.
  • Товары сезонного спроса и товары с коротким жизненным циклом.
  • Особенности применения моделей с сезонными трендами и метода Виллимейна для товаров сезонного спроса и товаров с коротким жизненным циклом.

6.

Повышение эффективности планирования продаж и закупок компании.

  • Виды и способы планирования результата деятельности компании.
  • Влияние структуры компании на точность планирования продаж и контроль исполнения плана.
  • Влияние структуры ассортиментного справочника на точность планирования и объективный контроль исполнения планов.
  • Определение тенденций и критериев для своевременного пересмотра прогнозов.
  • Составление плана продаж, контроль исполнения и своевременная корректировка плана поставок товара.
   

Подать заявку на тренинг

1. Организация закупок и контроля продаж.

2. Подготовка исходных данных для  прогноза.

3. Методы прогнозирования.

4. Обеспечение товаром акций.

5. Прогнозирование товаров сезонного спроса.

6. Повышение эффективности планирования продаж.

Подать заявку

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Как предвидеть спрос? Специальный тренинг