Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Эффективное формирование цены

Формирование системы управления ценами

Эффективное формирование цены (ценообразование) играет не последнюю роль в закупках. Компания LiCO помогает сформировать качественную систему управлению ценами в организации.

Под данную потребность рынка был разработан специальный бизнес тренинг:

 

Тренинг формирование цены: "Математика ценообразования. Искусство сохранения прибыли".

 

Цель семинар:

Получить теоретические знания и практические навыки в области управлением ценами, формировании эффективной ценовой политики в рамках ассортиментной стратегии компании.

Целевая группа:

Руководители, менеджеры маркетингового отдела, менеджеры категорий, менеджеры отдела закупок и финансовые аналитики.

 

Программа проведения:

1.

Организация ценовой политики компании.

  • Технологические зоны.
  • Стратегическое планирование и ценовая политика.
  • Система целей ценовой политикой в компании: Виды и структура цен.
  • Анализ рыночных цен.
  • Цена и бренд.
  • Цена и эффективность потребления.
  • Управление ценой на основании потребительского поведения.
  • Определение себестоимости.
  • Методы управления затратами организации.
  • Определение издержек.
  • Определение спроса и ценовой эластичности.
  • 5 методов определения спроса и оптимальной рыночной цены.
  • Условия для максимизации выручки и прибыли.
  • Определение зависимости изменения сбыта от изменения цены.
  • Функции оценки эффективности изменения цены.
2. Что влияет на ценовую политику компании.
3. Практическая методика формирования верхнего и нижнего пределов цены.
4. Оценка изменения спроса от изменения цены. Максимизация выручки и прибыли.
5. Оценка изменения сбыта от изменения цены.

6.

Выбор метода ценообразования.

  • Затратные методы.
  • Параметрические методы.
  • Методы использования потребительской оценки.
  • Виды ценовых стратегий.
  • Демпинг и ценовые войны – участвовать или нет.
  • Методы расчета оптовых скидок.
  • Как приспособить цены к конъюнктурным колебаниям.
  • Ценовые реакции на изменения цен конкурентов.
7. Выбор ценовой стратегии компании.

8. 

Формирование и управление системой скидок.