Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Программа обучения руководителей: "Управление коллективом организации"

Тренинг "Управление коллективом подразделений"

Фрагмент базового тренинга “Управление коллективом организации”.

Целевая группа 

Мидл-менеджмент, руководители организаций.

Цель

Формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений, построения эффективной работы персонала, определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

Методика

Информационные блоки чередуются с групповыми и индивидуальными работами. Участники проигрывают различные практические ситуации, получая при этом возможность для формирования устойчивых навыков.

Продолжительность: 2 дня.

 

программа обучения руководителей

1.

Факторы, влияющие на результат работы подразделения и персонала:

  • Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад сотрудника.
  • Роль и место руководителя.
  • Персональная ответственность за результат своих подчиненных.

2.

Основные Роли и Функции руководителя, рассматриваемые на тренинге:

  • Основные роли руководителя (оказание влияния, коммуникация, развитие инициативы).
  • Функции руководителя.
  • Модель стиля руководства.

3.

Управление коллективном организации. Повышение результативности:

  • «Модель Анализа» как инструмент для условий достижения целей и задач подчиненным.
  • Планирование целей, требований и действий для достижения результата.

4.

Постановка целей:

  • Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
  • Каким требованиям должна отвечать цель? (SMART).
  • Отличие целей и задач.
  • Примеры постановки целей.
  • Постановка целей по SMART (на период 6 и более месяцев).
  • Основные навыки эффективной коммуникации с подчиненными: прием и передача информации.

5.

Анализ деятельности подчиненных: 

  • Модель «Результат – Вклад – Компетентность».
  • Таблица с индикаторами для каждого и для всех подчиненных.
  • Отчетность и ее использование.
  • Обратная связь и наставничество.

6.

Планирование развития и обучения сотрудников:

  • Постановка целей и планирование их достижения с помощью полученной при анализе информации.
  • Методы определения потребностей в обучении.
  • Инструменты развития подчиненных: самоподготовка, семинар,совместные переговоры, наставничество, коучинг, бизнес тренинг.
  • Оценка эффективности обучения.

7.

Формирование и развитие команды:

  • Что такое команда? Отличие команды от группы людей.
  • Как вырастить команду у себя в подразделении?
  • С чего начинается команда?
  • Признаки эффективной команды.
  • Влияние руководителя на формирование успешной команды.
  • Действия руководителя для создания команды.
  • Эффективные и неэффективные роли в команде.
  • Технология принятия решений в группе.

8.

Контроль:

  • Определение функции контроля.
  • Схема контроля.
  • Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных.
  • Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего.
  • Система контроля по основным параметрам каждого уровня анализа работы подчиненного (результат, личный вклад, компетентность).

9.

Мотивация:

  • Что такое мотивация.
  • Теория мотивации и пирамида А. Маслоу (с примерами).
  • Теория мотивации по Ф. Херцбергу (с примерами).
  • Выяснение и понимание потребностей подчиненных. связь мотивации с результатами деятельности.
  • Составление «карты мотивации» для каждого подчиненного.
  • Формирование мотивационных утверждений (с примерами).
  • Формирование системы мотивационных мероприятий в компании с учетом реальных возможностей внутренних факторов. Методы управления мотивацией персонала.

10.

Стили руководства:

  • Определение понятия «стиль руководства».
  • Основные четыре стиля руководства.
  • Где и когда нужно применять тот или иной стиль руководства.
  • Делегирование как наиболее сложный стиль.
  • Формулирование одного и того же приказа различными стилями.
  • Ситуационная модель Херши-Бланчарда и ее использование при выборе стиля.

11.

Делегирование:

  • Значение делегирования в работе руководителя.
  • Определение областей делегирования.
  • Кому мы делегируем. определение степени самостоятельности относительно цикла развития подчиненного.
  • Принципы эффективного делегирования.
  • Как правильно давать подчиненному позитивную и негативную обратную связь.
  • Типичные ошибки в делегировании руководителя и подчиненных и как их избежать.

12.

Проведение совещаний:

  • Подготовка к совещанию.
  • Навыки проведения эффективного совещания.
  • Типичные ошибки и как их избежать.
  • Подведение итогов совещания.
  • Действия после совещания.

13.

Особенности дистанционного управления:

  • Особенности управления внештатными сотрудниками.
  • Особенности обратной связи и коммуникаций.

14.

Итоги тренинга и план развития каждого участника.

 

Результат обучения

  1. Умение анализировать составляющие результативной работы сотрудника и планировать уровень компетенций, действия и ресурсы для этого.
  2. Знания по системе правильной постановки целей.
  3. Умение ставить цели подчиненным.
  4. Понимание, что, как и с какой периодичностью необходимо анализировать в работе подчиненных.
  5. Умение связанно использовать анализ информации из отчетности с постановкой целей и планировать их достижение, причем не только по результату, но и по личному вкладу и по уровню компетентности каждого сотрудника.
  6. Формирование каждой группой примеров планов развития своих подчиненных.
  7. Умения эффективно формировать команду из персонала своего подразделения.
  8. Знание контроля, как его нужно осуществлять, что контролировать и с какой периодичностью.
  9. Понимание как можно повлиять на энергичность и качество работы подчиненных.
  10. Умения формулировать мотивационные утверждения.
  11. Сформированная система мотивационных мероприятий на отчетный период .
  12. Развитие навыков эффективного делегирования полномочий и задач руководителя подчиненным.
  13. Понимание стилей руководства, как их применять и как выбирать стиль к каждому подчиненному.
  14. Знания и умения для проведения совещаний.
  15. Понимание отличительных особенностей управления внештатными сотрудниками, которые работают вне офиса. 

Подать заявку на тренинг

1. Факторы, влияющие на результат работы подразделения и персонала.
2. Основные Роли и Функции руководителя, рассматриваемые на тренинге.
3. Управление результативностью сотрудников.
4. Постановка целей.
5. Анализ деятельности подчиненных.
6. Планирование развития и обучения сотрудников.
7. Формирование и развитие команды.
8. Контроль.
9. Мотивация.
10.Стили руководства.
11. Делегирование.
12. Проведение совещаний.
13. Особенности дистанционного управления.
14. Результат.

Подать заявку

все тренинги ВСЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА LiCO

Бизнес обучение, способствующее росту результатов сотрудников