Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Развитие компании этапы и инструменты управления

Развитие компании и его руководства – этапы и инструменты управления

 

Цель тренинга руководителя: Повышение прибыльности компании за счет эффективного управления на каждой стадии ее развития. Обучение различным инструментам менеджмента и маркетинга.

Целевая группа: Руководители подразделений, руководители и собственники компаний.

Продолжительность: 2 дня.

 

Методика тренинга: Интерактивная подача информации, мозговой штурм,
индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры.


Содержание тренинга:

  1. Этапы развития предприятия (компании)
  2. Инструменты менеджмента и маркетинга на разных этапах развития
  3. Функции менеджмента на этапе Личного энтузиазма – управление по целям, прогноз прибыли
  4. Функции руководителей по Адизесу на начальном этапе
  5. Проверка бизнес-идеи - сегментирование и потенциал рынка
  6. Базовый инструмент маркетинга – метод 4Р
  7. Этап Директивного руководства и стратегическое планирование
  8. Конкурентный анализ и SWOT анализ компании
  9. Система сбалансированных показателей
  10. Мотивация персонала и KPI
  11. Расширенный метод 4Р - свойства товара, канал продаж, ценообразование и маркетинговые коммуникации
  12. Этап Делегирования полномочий и построение Бизнес Единиц
  13. Изменение функций Адизиса у руководителей по мере развития компании
  14. Пирамида планирования, матрицы БКГ и Томсона – Стрикленда как инструменты стратегического планирования
  15. Этап Координации как завершающая стадия развития компании

Тренинг проводят:

Максим Кикоть

Максим Кикоть - Генеральный директор, ведущий тренер-консультант LiCO.

Стаж бизнес-тренера и консультанта более 17 лет. Консультант по программам для руководителей и владельцев бизнеса.

Сертифицирован швейцарской компанией STS, лидером в области практики обучения управлению проектами (Simultrain).

 

Николай

Николай Гукасьян - Директор по международному бизнесу компании
«Марвел-Дистрибуция»

"Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном".

"Менеджмент предприятия. Просто о сложном".

Преподаватель по программам И. Адизеса.

Просто о сложном

 

 

Целеполагание и планирование в управлении

 

Целевая группа:

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена и всех тех, кто заинтересован в повышении личной эффективности за счет управления временем.

Цель:

изучение и применение на практике различных подходов рациональной организации деятельности. Приведение в систему планирование своего рабочего дня, месяца, года.

Результат:

Участники семинара-тренинга научатся планировать свое время с учетом ближних и дальних перспектив, высвобождать временные ресурсы, усовершенствуют умение ставить цели и находить пути их достижения.

Форма проведения занятий:

Занятия проходят в форме лекций, индивидуальных и групповых упражнений, аналитического разбора ситуаций в группе от 5 до 15 человек.

 

Содержание программы:

Время как невосполнимый ресурс. Основные закономерности "расширения" времени.

Планирование года, месяца, дня. Построение дерева целей.

  • "Пожиратели" времени или как отыскать 2-3 часа необходимого времени.
  • "Миф о занятости".
  • С чего начинается рабочий день…
  • Метод сокращения временных потерь.
  • Установление приоритетов

Разделение полномочий как инструмент по управлению временем.

  • Принципы эффективного делегирования.
  • Что делать с факторами внезапности.
  • Регулирование объема "бумажной" работы.
  • Механизм управления множеством задач сразу.
  • Рационализация посредством группировки задач.

Управление потоком звонков, посетителей, срочных дел.

  • Сокращение помех и нежелательных перерывов.
  • Я контролирую время…
  • Влияние индивидуальных установок на эффективное использование времени.
  • Самодисциплина при выполнении задач. Улучшение самоконтроля.

Уменьшение стрессов и нервного напряжения.

  • Преодоление забывчивости.
  • Ощущение успеха в конце рабочего дня.