Что такое практика SMART технологий в тренинге постановки целей?
Название происходит от сокращения S.M.A.R.T.
Само слово «smart» целиком означает «умелый». Технология охватывает практики и навыки грамотного целеполагания для эффективной организации работы отдела продаж.
Технология увязывает в единую цепь постановку цели, контроль, мотивацию и планирование продаж благодаря модели «РВК». На тренинге будут отработаны с участниками на конкретных примерах из нескольких бизнесов каждая отдельная часть модели и все компоненты в целом.
Дата:
Продолжительность: 2 дня.
Содержание тренинга:
1. Факторы, влияющие на результат продаж подчиненных
|
2. Функции руководителя по продажам
|
3. Анализ деятельности подчиненных
|
4. Постановка целей по продажам
|
5. Планирование развития подчиненных
|
6. Контроль
|
7. Стили руководства
|
8. Мотивация
|
9. Подбор и адаптация сотрудников
|
Программа рассчитана на руководителей менеджеров по продажам, стремящихся к повышению личной эффективности и к совершенствованию методов руководства своими подчиненными - торговыми представителями.
Цель обучения:
• Дать участникам представление о работе менеджера по продажам.
• Проанализировать особенности и оценить эффективность различных стилей управления.
• Представить эффективные методики осуществления функций управления продажами.
• Практически отработать предложенные методики.
Планирование:
Организация:
Как эффективно управлять своим временем. Как разработать организационную структуру коммерческого подразделения.
Как разработать должностную инструкцию для сотрудника коммерческого подразделения.
Комплектование штата подразделения продаж и обучение:
Мотивация:
Контроль и оценка эффективности торговых представителей и менеджеров по продажам:
ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
• Эффективно формулировать цели для себя и подчиненных.
• Разрабатывать торговые планы.
• Планировать штат коммерческого персонала.
• Эффективно использовать свое время.
• Разрабатывать должностные инструкции для своих сотрудников.
• Использовать приемы наставничества.
• Оценивать эффективность различных систем денежного стимулирования.
• Использовать в работе с подчиненными не денежные мотиваторы.
• В каждой конкретной ситуации применять наиболее подходящий стиль управления.
• Определять количественные и качественные критерии эффективности труда торговых представителей.
• Давать сотрудникам конструктивную "обратную связь" с целью изменить их поведение или отношение к работе.
• Создавать команду и вовлекать ее в процесс постоянного совершенствования.
МЕТОД ВЕДЕНИЯ
Программа обучения управленцев проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.