Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Руководство в продажах и практика SMART технологий

 тренинг постановки целей

Описание:

Что такое практика SMART технологий в тренинге постановки целей?

Название происходит от сокращения S.M.A.R.T.

Само слово «smart» целиком означает «умелый». Технология охватывает практики и навыки грамотного целеполагания для эффективной организации работы отдела продаж.

Технология увязывает в единую цепь постановку цели, контроль, мотивацию и планирование продаж благодаря модели «РВК». На тренинге будут отработаны с участниками на конкретных примерах из нескольких бизнесов каждая отдельная часть модели и все компоненты в целом. 

Дата:  

Продолжительность: 2 дня.

Содержание тренинга:

1.    Факторы, влияющие на результат продаж подчиненных
  • Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад. Взаимосвязь и специфика факторов
  • Персональная ответственность за результаты
  • Важность умения самостоятельно принимать решения и ответственность
2.    Функции руководителя по продажам
  • Постановка целей
  • Анализ продаж подчиненных
  • Планирование развития подчиненных
  • Контроль за результатом и личным вкладом
  • Стили руководства
  • Мотивация
  • Подбор сотрудников
3.    Анализ деятельности подчиненных
  • Модель РВК («Результат – Вклад – Компетентность) как инструментарий анализа факторов продаж
  • Ключевые показатели
  • Взаимосвязь факторов   
4.    Постановка целей по продажам
  • Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
  • Каким требованиям должна отвечать цель?
  • Отличие целей и задач
  • Примеры постановки целей
5.    Планирование развития подчиненных
  • Постановка целей и планирование их достижений с помощью информации, полученной при анализе
6.    Контроль
  • Определение функции контроля
  • Схема контроля
  • Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных
  • Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего
7.    Стили руководства
  • Определение понятия «стиль руководства»
  • Основные четыре стиля руководства
  • Где и когда нужно применять тот или иной стиль руководства
  • Формулирование одного и того же приказа различными стилями
8.    Мотивация
  • Что такое мотивация
  • Теория мотивации А. Маслоу, тест (с примерами)
  • Теория мотивации по Ф. Герцбергу, тест (с примерами)
  • Выяснение и понимание потребности подчиненных
  • Формирование мотивационных утверждений (примеры)
9.    Подбор и адаптация сотрудников
  • Требования к кандидатам в продажи
  • Анализ резюме
  • Оценка соответствия требованиям при собеседовании
  • Программа адаптации при приеме на работу

Тренинг постановки целей

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ (руководство группой продажников)

 
Программа рассчитана на руководителей менеджеров по продажам, стремящихся к повышению личной эффективности и к совершенствованию методов руководства своими подчиненными - торговыми представителями.
Цель обучения:
• Дать участникам представление о работе менеджера по продажам.
• Проанализировать особенности и оценить эффективность различных стилей управления.
• Представить эффективные методики осуществления функций управления продажами.
• Практически отработать предложенные методики.

Что обсудит бизнес тренер на курсе:

  • Работа руководителя:
  • Как наука об управлении описывает работу руководителя. Каковы основные функции менеджера по продажам.


Планирование:

 

  • Как эффективно формулировать цели.
  • Как разрабатывать торговые планы.
  • Как планировать штат коммерческого персонала.


Организация:


Как эффективно управлять своим временем. Как разработать организационную структуру коммерческого подразделения.

Как разработать должностную инструкцию для сотрудника коммерческого подразделения.

Комплектование штата подразделения продаж и обучение:

  • Как отобрать самых лучших.
  • Как выбрать форму обучения, наиболее эффективно ведущую к поставленной цели.
  • Принципы и приемы наставничества.


Мотивация:

  • Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда.
  • Как максимально эффективно использовать все имеющиеся возможности мотивации.
  • Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность.


Контроль и оценка эффективности торговых представителей и менеджеров по продажам:

  • Зачем и как контролировать и оценивать работу сотрудников.
  • Каковы количественные и качественные критерии эффективности труда торговых представителей.
  • Как добиться изменения нежелательного поведения и сохранить хорошие отношения.

 

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
• Эффективно формулировать цели для себя и подчиненных.
• Разрабатывать торговые планы.
• Планировать штат коммерческого персонала.
• Эффективно использовать свое время.
• Разрабатывать должностные инструкции для своих сотрудников.
• Использовать приемы наставничества.
• Оценивать эффективность различных систем денежного стимулирования.
• Использовать в работе с подчиненными не денежные мотиваторы.
• В каждой конкретной ситуации применять наиболее подходящий стиль управления.
• Определять количественные и качественные критерии эффективности труда торговых представителей.
• Давать сотрудникам конструктивную "обратную связь" с целью изменить их поведение или отношение к работе.
• Создавать команду и вовлекать ее в процесс постоянного совершенствования.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ
Программа обучения управленцев проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

trening dlia rukovodstva