Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Обучение руководителей организаций. Тренинг "Управление по целям"

Обучение руководителей организаций 

Целевая аудитория 

Обучение проводится для руководители организаций (среднего и высшего звена).

Методика проведения 

Используется необходимое количество кейсов из реальной практики, деловая игра, в ходе которой участники смогут пройти через процесс принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности.

программа тренинга

1. Основные преимущества управления по целям.
2. Анализ примеров российского и зарубежного опыта.

3.

Основные подходы к иерархии целей. Варианты каскада целей:

  1. Миссия, видение и стратегические цели.
  2. Процесс постановки целей и его основные фазы.
  3. Преимущества и недостатки восходящего и нисходящего каскада целей.
  4. SWOT – анализ как инструмент формирования стратегических и тактических целей организации.
  5. Анализ «рыбья кость» как инструмент MBO.
  6. SIPOC – анализ.
  7. Added Value как база для формирования целей.
  8. Методология PE.

4.

Переформирование общих идей в конкретные цели:

  1. Анализ «генератор идей – реалист – критик».
  2. SMART – цели – как это работает и не работает на практике.
  3. Основные барьеры при постановке целей и методы их преодоления.
  4. Инструкция по делегированию и практика ее применения.

5.

Приоритеты и их формирование:

  1. Матрица Эйзенхауэра.
  2. Приоритеты и ценностное поле компании.
  3. Ставим приоритеты: роль руководителя и сотрудника..

6.

Адаптивный менеджмент применительно к специфике цели и сотрудника:

  1. Выбор оптимального стиля управления и делегирования в зависимости от специфики задачи и сотрудника.
  2. Модель «путь – цель» Хауса – Митчелла.
  3. Обзор основных подходов к ситуационному руководству и адаптивному менеджменту.

7.

Как сделать цель мотивирующей:

  1. Эффективная планка цели.
  2. Мотивация, заложенная в цели.
  3. Специфика мотивации при MBO людей процесса и людей результата.
8. Контроль при MBO.

9.

MBO как метод оценки (PA) и мотивации персонала:

  1. Аттестация/ оценка при MBO. Международные и российские подходы и концепции.
  2. Принцип достижения и свободной дистрибуции/ заданной дистрибуции.
  3. Принцип достижения и оценки компетенций.
  4. Система грейдов.
  5. Корреляция MBO и материальной мотивации.
  6. Корреляция MBO и управления потенциалом.
  7. Специфика обратной связи со стороны руководителя при MBO.

10.

Построение комплексного цикла управление персоналом в соответствии с MBO.
11. Подведение итогов.

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Видение, миссия и стратегические цели компании

 

Технология достижения критически важных целей руководителя

Комплексная программа повышения эффективности исполнения.  

LiCO предлагает уникальную программу обучения и развития персонала, которая содержит тренинги, разработку, коучинг-сессии, Интернет-ресурсы, технологичные инструменты внедрения, on-line анкетирование, что позволяет предоставлять клиентам комплексные решения организационных проблем Исполнения.

Существенным отличием данной программы от традиционных тренингов является система сертификации менеджеров, формирующая и подтверждающая их способности и навыки достигать реальных результатов, выполняя для этого правильные действия.

Целевая Аудитория

Целевой аудиторией комплексной программы «Четыре Дисциплины Исполнения» являются руководители всех уровней и рабочие команды в рамках организации в целом или отдельных подразделений, которые намерены с помощью современных эффективных управленческих технологий добиться существенно более высокого уровня исполнения целей и задач бизнеса.

Готовимся к кейсу на тренинге

Содержание программы

  • Определение критически важных целей (КВЦ) команды и согласование их с критически важными целями организации. Определение линии целей организации.
  • Определение ключевых опережающих показателей для КВЦ команды и формирование на их основе наглядного, динамичного информационного табло.
  • Определение новых более эффективных моделей поведения, необходимых для достижения каждой цели. Транслирование целей в еженедельные и ежедневные задачи.
  • Внедрение процесса Исполнения, обеспечивающего взаимную ответственность членов рабочей команды, их согласованность и вовлеченность в достижение критически важных целей, и поддержание еженедельного и ежедневного ритма этой вовлеченности и взаимной отчетности.

Разработка в ходе КВЦ-сессий плана конкретных действий по выращиванию в команде или организации культуры исполнения и принятие взаимных обязательств по осуществлению этого плана.

Работа кипит на тренинге LiCO

Ответы на вопросы и подробнее про тренинг по целям и КВЦ смотри здесь.

постановка целей