Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Обучение руководителей организаций. Тренинг "Управление по целям"

Обучение руководителей организаций 

Целевая аудитория 

Обучение проводится для руководители организаций (среднего и высшего звена).

Методика проведения 

Используется необходимое количество кейсов из реальной практики, деловая игра, в ходе которой участники смогут пройти через процесс принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности.

программа тренинга

1. Основные преимущества управления по целям.
2. Анализ примеров российского и зарубежного опыта.

3.

Основные подходы к иерархии целей. Варианты каскада целей:

  1. Миссия, видение и стратегические цели.
  2. Процесс целеобразования  основные фазы.
  3. Преимущества и недостатки восходящего и нисходящего каскада целей.
  4. SWOT – анализ как инструмент формирования стратегических и тактических целей организации.
  5. Анализ «рыбья кость» как инструмент MBO.
  6. SIPOC – анализ.
  7. Added Value как база для формирования целей.
  8. Методология PE.

4.

Переформирование общих идей в конкретные цели:

  1. Анализ «генератор идей – реалист – критик».
  2. SMART – цели – как это работает и не работает на практике.
  3. Основные барьеры при постановке целей и методы их преодоления.
  4. Инструкция по делегированию и практика ее применения.

5.

Приоритеты и их формирование:

  1. Матрица Эйзенхауэра.
  2. Приоритеты и ценностное поле компании.
  3. Приоритезация  роль руководителя и сотрудника.
  4. Added Value и расстановка приоритетов.

6.

Адаптивный менеджмент применительно к специфике цели и сотрудника:

  1. Выбор оптимального стиля управления и делегирования в зависимости от специфики задачи и сотрудника.
  2. Модель «путь – цель» Хауса – Митчелла.
  3. Обзор основных подходов к ситуационному руководству и адаптивному менеджменту.

7.

Как сделать цель мотивирующей:

  1. Эффективная планка цели.
  2. Мотивация, заложенная в цели.
  3. Специфика мотивации при MBO людей процесса и людей результата.
8. Контроль при MBO.

9.

MBO как метод оценки (PA) и мотивации персонала:

  1. Аттестация/ оценка при MBO. Международные и российские подходы и концепции.
  2. Принцип достижения и свободной дистрибуции/ заданной дистрибуции.
  3. Принцип достижения и оценки компетенций.
  4. Система грейдов.
  5. Корреляция MBO и материальной мотивации.
  6. Корреляция MBO и управления потенциалом.
  7. Специфика обратной связи со стороны руководителя при MBO.

10.

Построение комплексного цикла управление персоналом в соответствии с MBO.
11. Подведение итогов.

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Видение, миссия и стратегические цели компании

 

 

Подать заявку на тренинг

1. Основные подходы к иерархии целей. Варианты каскада целей.
2. Переформирование общих идей в конкретные цели.
3. Приоритеты и их формирование.
4. Адаптивный менеджмент применительно к специфике цели и сотрудника.
5. Как сделать цель мотивирующей.
6. Контроль при MBO.
7. MBO как метод оценки (PA) и мотивации персонала.
8. Подведение итогов. 

Подать заявку