Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч4 Примерное содержание корпоративного стандарта

ТРЕБОВАНИЯ К КОРПОРАТИВНЫМ СТАНДАРТАМ ЧАСТЬ 4

Название 

Название в максимальной степени должно отражать содержание стандарта. Нет никакого смысла давать правилу какое-нибудь экстравагантное название с целью доставить удовольствие  его читателю.

Общая цель 

Целесообразно формулировать ее кратно. Цель работы должна быть определена на ранней стадии, но лучше не формулировать ее до тех пор, пока не будут обсуждены, согласованы и зафиксированы детали основных направлений работы. 

Здесь можно сформулировать ответы на вопросы:

  • Что определяет корпоративный стандарт?
  • Как измеряется соответствие или отклонение от стандарта?

Основная деятельность и задачи КС

Стандарт работы должен быть предельно кратким. Описан четко и понятным языком.

Его целью является выделить ключевые аспекты.

Излишние подробности о способах и методах работы необходимо исключить из  стандарта работы. Кроме того, задачи, где это только возможно, следует определить в конкретных параметрах, таких как стоимость, выходной результат, расход, скорость, время.

Формулировки стандарта должны  давать ответы на вопросы:

  1. Кого это правило касается? Когда оно применяется?
  2. Кто проверяет, оценивает его соблюдение?
  3. Кто и как меняет правило при необходимости?
  4. Что должно и не должно происходить в соответствии с данным стандартом?
  5. Что может происходить с разрешением или с уведомлением необходимого руководителя?
  6. Что происходит по инициативе сотрудника, решается им самостоятельно?

статья корпоративный стандарт часть 4

Назад

Читать статью сначала

Назад к списку