Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Бизнес тренинги и семинары на английском языке

Выберите подходящую для вас программу обучения

на английском языке.

Бизнес тренинги на английском языке в Москве

 

запомните Корпоративные бизнес тренинги и семинары на английском у компании LiCO могут иметь продолжительность от 1 до 5 дней. Одновременно тренинг может проводиться в семи разных группах одной компании.
запомните Оптимальным является ведение тренинга в группе из 10-14 человек. Иногда с двумя тренерами - носителем языка и англоговорящим ведущим.
запомните Лекции и семинары с элементами интерактивного ведения могут быть проведены и в больших по количеству участников группах.
запомните Всем слушателям тренингов LiCO выдаются папки участников, раздаточные материалы.
запомните По окончании тренинга участникам выдаются Сертификаты LiCO.

запомните

Профессиональный уровень тренеров-консультантов LiCO позволяет разрабатывать и реализовать программы любой сложности с учетом специфики и уровнем подготовки персонала компании-Заказчика. 

направления бизнес обучения

запомните

LiCO проводит бизнес семинары на иностранном языке

только в формате:
корпоративные тренинги

запомните

Компания проводит обучение сотрудников организации

самого Заказчика, так и персонала его партнеров или

дилеров.

запомните

Обучение и развитие персонала других компаний: это тот

случай, когда Заказчик оплачивает обучение не

своего персонала, а наемных сотрудников своих дилеров,

или дистрибьюторов, или партнеров. Так как данный

Заказчик очень заинтересован в их практических

результатах на региональных рынках где они работают.

запомните

Бизнес тренинги с приглашением англоговорящего

тренера или носителя языка

более всего востребованы

в городах-столицах: в Москве и Санкт Петербурге,

столицы запрашивают и обучают персонал своих

компаний чаще.

запомните

А вся Россия в целом "потребляет" примерно столько

же "дней" краткосрочного обучения (семинаров, курсов)

как обе столицы, как в стоимостном выражении,

так и в количественном.

 О планировании программ с длительной подготовкой:

 

С учетом этих данных  можно «планировать»  развитие собственных сотрудников. Нужно помнить, что открытые семинары хороши для поощрения активных, ищущих сотрудников  - им есть, что показать, и для себя они всегда  найдут что-то новое, а самое главное - готовы делиться новой информацией и  впечатлениями  с окружающими. Их действие в коллективе подобно кругам по воде – своей природной энергией и эмоциями заражают тех, кто рядом. Для рядовых сотрудников такое обучение может быть бонусом, призом по итогам продаж – одна из форм нематериального стимулирования. Топ-менеджменту, руководителям подразделений необходимо не реже одного раза в год бывать на тематических семинарах. Это могут быть управленческие программы, курсы по навыкам переговоров, по тайм – менеджменту. А что дают программы развития для директора? Помимо конкретных знаний, инструментов в работе он получает возможность остановиться и посмотреть на свою работу со стороны, сделать анализ ошибок и успешных ходов, найти новые решения для сложных ситуаций. На семинаре директор имеет возможность общаться с себе равными, открыто говорить о том, что беспокоит и вызывает у него сложности. Он может узнать как другие руководители находят решения и выходы в рабочих ситуациях, подтвердить правильность собственных идей или, наоборот, усомниться. Открытое обучение – единственный формат, при которым возможен равноценный обмен опытом, идеями – в программах это делают даже прямые конкуренты. График обучения и бюджет довольно легко спланировать заранее – запросите расписание и просчитайте все наперед.

          как проходят семинары в LiCO

 

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ


Игры могут быть альтернативой классическому тренингу по командообразованию, особенно в компаниях, которые уже попробовали всё, что возможно. Высокая степень вовлеченности каждого участника, эмоциональная напряжённость и непредсказуемость в ходе всей игры позволит получить совершенно новый опыт работ и высвободит дополнительные ресурсы участников.
Такие бизнес активности особенно эффективны, когда остро стоят вопросы взаимодействия структур - как подразделений внутри компаний, так и региональной сети, возможны варианты для отработки взаимодействия с внешними клиентами, партнерами.

Смотрите на специальной странице подробности о бизнес играх.
Напишите любое письмо и Вам ответит Ваш персональный менеджер,и если нужно, то обязательно встретимся.

 

Дополнения к информации:

Ваши подчиненные никогда не учились?
Самое сложное это начинать, и когда не с чем сравниваться, когда и не на что опираться в выборе программ
Даже на негативный опыт легче опираться, Вы хотя бы пойдёте от противного.
Подобрать нужного Вам провайдера Вы легко сможете тогда, когда задача по обучению будет точно сформулирована.
Как правило, обучение в компании начинают с отдела продаж, ведь именно они приносят деньги в компанию.

Что делать не стоит:


Никогда не подписывайте с провайдером рамочный или длительный договор на годы – только убедившись на деле, что Вы получили то, что хотели.
Не учите новичков – работающих менее года. Вы их плохо знаете и незачем в них вкладывать, занимайтесь с ними сами – как можете.
Не отправляйте в группу участников разного статуса – только если у Вас действительно демократичное руководство и тоже занимается продажами.
Не соглашайтесь с базовой программой, если она не устраивает на 100% - любую программу можно и нужно менять.
Не стоит устраивать кастинг тренеров – даже если кто-то Вам понравится на собеседовании – он будет другим в работе, в группе.

Найдите возможность посетить группу потенциального Ведущего в качестве участника.


Если это всё уже позади – давайте знакомиться, встречаться.
Напишите нам письмо – Вам ответит Ваш персональный менеджер, и мы – обязательно встретимся.

 

Формируете план обучения?

Для начала ответим себе на простые вопросы:

  • Есть ли у вас бюджет?
  • Сроки планирования программ обучения какие?
  • Есть ли выделенные группы обучающихся и кто они?

Просмотрите предыдущий год - что с ними делали раньше, каких результатов добились?
Какие недостатки в поведении – в работе Участников следует устранить – обычно это задаёт их непосредственный руководитель!
Если Вы остановились на этом месте – мы поможем и подскажем как двигаться дальше.

Есть филиалы в других городах?

Вы можете заказать программу обучения, находясь в другом городе на любом расстоянии. Около 40% наших заказов - вне Москвы и Петербурга. Это вся Россия, самый удалённый заказ у нас был на Сахалине.
Мы обсудим с вами все детали заказа, поможем подготовить зал на месте, обеспечим логистику.

Вы можете обратиться непосредственно к сотрудникам по следующим вопросам:
• организация корпоративных семинаров и внутрифирменных программ обучения
• организация открытых семинаров
• общая информация и реклама
• обеспечение семинаров учебными материалами и сертификатами
• доставка учебных материалов в Ваш офис
• питание и обслуживание в Учебном центре и зале
• интернет, реклама, техническое обеспечение семинаров
• бухгалтерские вопросы

 Опрос:

Кому, на Ваш взгляд, в современной компании необходим навык нестандартного творческого мышления?
1.Всем сотрудникам
2.ТОП-менеджерам
3.Сотрудникам отдела маркетинга
4. Сотрудникам креативных отделов, занимающимся рекламой и PR
5.Никому

Подать заявку на тренинг