Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Отзыв компании СУ-155 о тренингах LiCO

Исполнительный директор компании СУ-155 о сотрудничестве с LiCO

Выражаем искреннюю благодарность компании LiCO в лице Максима Кикоть и Дениса Максимюка за высокопрофессиональный и ответственный подход к проведению бизнес тренингов для нашей компании. Отдельные слова благодарности, хотелось бы выразить, ассистентов и секретаря LiCO - за четкую организацию и подготовку мероприятия.

В рамках программы обучения сотрудников КТ «СУ-155» и К» была проведена серия бизнес семинаров и тренингов:

  • Бизнес тренинг для сотрудников отдела рассмотрения жалоб: «Позитивное рассмотрение жалоб»;
  • Бизнес тренинг для сотрудников отдела продаж: «Эффективное общение по телефону»;
  • Бизнес тренинг для сотрудников отдела рассмотрения жалоб: "Конструктивные переговоры с клиентом в конфликтных ситуациях».

По итогам проведенных мероприятий все прошедшие обучение сотрудники отметили, что занятия позволили взглянуть на себя со стороны, увидеть свои сильные и слабые стороны, и в соответствии с этим выработать новые позитивные навыки в общении с клиентами. Сотрудники научились позитивно строить переговорный процесс, в сложных ситуациях находить конструктивные пути решения, удовлетворяющие обе стороны.

Особенно хотелось бы отметить, готовность компании LiCO идти на встречу потребностям заказчика и выстраивать процесс обучения в соответствии с потребностями и поставленными задачами.

Выражаем слова благодарности за четкую организацию процесса, за отличную техническую оснащенность процесса обучения, за ответственный подход всех сотрудников компании LiCO к работе.

Руководство КТ «СУ-155» и К» планирует дальнейшее сотрудничество с компанией LiCO.

Исполнительный директор Коммандитного товарищества «СУ №- 155» и Компания»

Волова Э.В.

Бизнес тренинг эффективное рассмотрение жалоб

Назад к списку