Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Отзыв EMG Professionals о тренингах LiCO

Коммерческий Директор EMG  Professional о сотрудничестве с Линтек консалтинг

Позвольте выразить благодарность компании LiCO от имени руководства компании EMG Professionals за четкую организацию и качество проведенного бизнес тренинга, хорошо подготовленного и осуществленного корпоративного обучения и отлично проведенного бизнес тренинга и бизнес семинара.

Наша совместная работа показала, что Ваша компания внимательно относится к потребностям и пожеланиям заказчика и делает все возможное для их удовлетворения.

Высокий уровень квалификации консультантов LiCO позволяет реализовывать различные запросы по развитию персонала, позволяет проводить корпоративные бизнес тренинги и обучение сотрудников в других формах для различных категорий персонала нашей компании.

 

С уважением,
Анастасия Седых
Коммерческий Директор
EMG  Professionals

 

Отзыв Высокое качество проведенного бизнес тренинга

О сотрудничестве:

УНИКАЛЬНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
 

В российском образовании до сих пор не решена проблема преемственности. Успешное окончание школы не означает, что абитуриент качественно подготовлен к поступлению в вуз. Ольга Ершова, генеральный директор объединения до вузовского образования рассказывает об успешном опыте ликвидации этого пробела и о том, как важно, чтобы в руководстве образовательных учреждений были женщины.


- Ольга Петровна, с чем связано столь яркое название вашего центра? О чем идет речь: об уникальных слушателях или уникальных методиках?
- Мы существуем с 1994 года, и название придумывал ось десять лет назад. Я тогда еще центром не руководила, но могу приблизительно представить, откуда оно появилось. Само слово "уникум" - многогранное, в него можно вложить разные значения. Уникальное заведение? Да, это так. К настоящему моменту наш центр - одно из крупнейших объединений до вузовского образования не только по Москве, но и по России. В прошлом году, например, здесь проходили обучение 1800 слушателей. Качество нашей подготовки признается всеми, выпускники центра успешно сдают экзамены в самые разные вузы.
Кроме того, у нас особый подход к детям. Хотелось бы, чтобы каждый из них стал уникальным. Мы стараемся учить как можно больше ребятне потому, что идет большой поток, а потому, что среди них обязательно есть те, которые могут претендовать на места в самых престижных вузах.
- Все ваши слушатели действительно могут поступить в любой вуз?
- Как правило, две трети идут в РУДН, остальные - в любые другие вузы. Никаких льгот, привилегий мы не даем. Единственная гарантия - качественные знания. По итогам обучения слушатели пишут рейтинговую контрольную, составленную преподавателями самых разных вузов. Цель этой работы - сделать независимую оценку качества образовательных достижений слушателя. Но на вступительные экзамены эта работа никакого влияния не оказывает.
У нас есть два отделения: гуманитарное и естественнонаучное, мы готовим к поступлению на самые разные специальности.
По итогам выпуска 2004 года в вузы поступили 91,6% слушателей (1137 человека). Из них777 поступили в РУДН, а 326 - в другие вузы Москвы.
- Каков контингент ваших слушателей?
- Основная часть - ученики 11-х классов. Но все-таки систематическую подготовку лучше начинать с 9-го класса. Мы работаем над проблемой преемственности программ, и если ребенок пришел к нам в 9-м классе, это не значит, что все три года он повторяет одно и то же. Его обучение вытягивается в единую ленту.
В центр принимаются все желающие без ограничений, и это тоже принципиальная позиция: все те, кто хотят учиться, должны учиться.
- Помимо комплексной подготовки у вас существуют краткосрочные курсы?
- Есть десятидневные курсы, которые работают до предпоследнего дня вступительных экзаменов. Ежедневно абитуриент занимается по два часа по каждому предмету, происходит систематизация его знаний, подготовка к самим экзаменам. Естественно, если человек ничему не учился и пришел на десятидневные курсы, толку не будет. Обычно сюда приходят те, кто хотят подтянуть знания, например абитуриенты, приехавшие из регионов.
Существуют также интенсивные курсы продолжительностью три месяца для абитуриентов, которые уже не являются школьниками.
- По сути, вы выполняете работу школьных учителей. Получается, что велик разрыв между школой и вузом. Значит, не готовы нынешние старшеклассники к поступлению в высшие учебные заведения?
- К сожалению, таковы реалии сегодняшнего дня. Школа не в состоянии решить те проблемы, что стоят перед абитуриентами. Собственно, поэтому мы и возникли. И спрос большой, так как мы этот разрыв ликвидируем, подтягиваем абитуриента до того уровня, который необходим для поступления в вуз.
- И именно по той же причине у вас появилась программа подготовки к Единому гос. экзамену?
- Да, это так. Некоторые школьные учителя берутся готовить ребят к ЕГЭ. Я бы не советовала им делать такие опрометчивые шаги, ведь подготовить к ЕГЭ сложнее, чем к обычному экзамену. Школьнику важно научиться работать с тестовыми материалами, а этими навыками школьные учителя не владеют. Даже если предметник научился составлять тесты, это не значит, что он знаком с технологией работы с тестовыми заданиями. Браться за подготовку школьников в этом случае, по крайней мере, некорректно.
Сейчас сложный переходный период в образовании. Но Единый гос. экзамен, без сомнения, приживется, это единственный вариант, который поможет нашему образованию выйти на цивилизованный уровень. Те конкурсные экзамены, которые сейчас проводятся, себя уже изжили, абитуриент получает два-три вопроса, ответы на которые никак не отражают его знаний. ЕГЭ позволяет уйти от субъективных оценок и состояний, учащийся получает контрольно-измерительный материал, и сквозная проверка продемонстрирует уровень его знаний. Если при этом он владеет технологией работы с тестами - ему будет проще.
В этот период у нас сложная задача - мы должны детей подготовить к разным видам экзаменов. Даже в РУДН они могут пойти на специальности, где есть ЕГЭ и где его нет.
- Правда ли, что с началом эксперимента по ЕГЭ в столицу потянулись дети из регионов?
- Потянулись, и в этом нет ничего плохого. ЕГЭ позволяет сократить расходы. Москвичи боятся, что абитуриенты из регионов займут все места, но этого не происходит. А лучших надо принимать в московские вузы, ведь необходимо решать проблемы государственного масштаба. Ребята, которые заслуживают того, чтобы получить хорошее образование, должны учиться в Москве.
- Сложно ли быть женщиной-руководителем?
- С одной стороны - сложно, такая роль требует большей мобилизации, больше сил и времени. Мне очень не хватает научной работы. Например, сесть и написать статью - на это просто нет времени. Но, с другой стороны, руководство "Уникум-центром" - сама жизнь, мне это интересно. Я думаю, что у женщин больше возможностей руководить грамотно, в целом, женщины более системны, умеют компромиссно решать острые вопросы. Там, где не надо обострять проблему, мы ее обострять не будем. Поэтому я думаю, что женщинам надо вообще больше участвовать в руководстве разными организациями или хотя бы в стратегических сессиях других компаний.
- Вы как руководитель и педагог следите за успехами своих выпускников?
- Стараюсь так делать. Я преподаю на третьем курсе РУДН и среди студентов четко вижу тех, кто занимались в "Уникум-центре". У них более высокая подготовка, их как научили еще до университета работать в академической среде, так они с этим багажом и идут, лучше успевают, хорошо организованы. Одна из задач, которую мы решаем, - научить учиться.

 

 

Назад к списку