Наш корпоративный бизнес тренинг прошел на оценку отлично. Мои ожидания полностью оправдались.
Многие сотрудники активно реализуют полученные знания на практике.
Позитив и командообразующий настрой активно наполнил организацию.
Очень доволен послетренинговой поддержкой. Рад, что изначально бизнес тренер выбрал данный формат. Послетренинговая поддержка позволила на два месяца погрузить сотрудников в новые знания и технологии по теме "активные продажи", выяснить сложные моменты общения каждого персоналия и на практике, под руководством профессионалов, трансформировать знания в устойчивые навыки.
Спасибо LiCO.
С наилучшими пожеланиями,
Александр Косьмин,
Директор по продажам Торговой Группы "Северные Стрелы"
Формы работы: бизнес тренинг, бизнес семинар, бизнес курс, тренинг семинар.
О чем эта программа?
Такая функция, как поиск и закупка необходимого сырья, продукции и материалов или услуг является неотъемлемой частью деятельности любой компании, из любой: производственной, коммерческой или сервисной сферы деятельности.
При этом в задачи менеджера по закупкам такой компании входит получение максимально благоприятных условий закупки, а также различного рода скидок от поставщиков товаров и услуг. Эффективный поиск и вхождение в контакт с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых поставщик хочет долго и продуктивно работать.
И именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров хорошо развитых коммуникативных навыков, навыков ведения переговоров, а также умение устанавливать доверительные партнерские отношения с представителями поставщика.
О чем эта программа?
Разработка и осуществление первой сделки с крупным корпоративным и ключевым клиентом — процесс долгосрочный и носящий стратегический характер. Во многих отраслях, принятие решений о смене поставщика у крупных клиентов занимает месяцы и даже годы. В ходе этого процесса используется гораздо больше ресурсов (времени, людей, финансов), нежели при работе с мелкими и средними клиентами. Для повышения эффективности и снижения рисков работы с крупными корпоративными и ключевыми клиентами необходимо точное планирование и постоянный мониторинг состояния переговорного процесса.
Основная идея тренинга состоит в передаче участникам методики стратегического планирования и реализации разработанного плана продажи крупному корпоративному или ключевому клиенту. Технология охватывает вопросы от сбора и анализа информацию о потенциальном клиенте до выработки стратегии проведения переговоров и ведения клиента до первой сделки.
Что эта программа даст Вашей компании?
Повышение эффективности работы с потенциальным корпоративным и ключевым клиентом, снижение рисков и затрат связанных с этой работой.
О чем эта программа?
Данная программа о практическом пути оптимизации взаимоотношений с дебиторами, управлении и анализе дебиторской задолженностью, оценке риска и прогнозировании возможности образования задолженности, увеличении объема оборотных средств, методах возврата ресурсов.
Что эта программа даст Вашей компании?
Данная программа поможет:
· Повысить объем оборотных средств
· Уменьшить объем безнадежной дебиторской задолженности
· Наладить коммуникации с дебиторами
· Планировать и структурировать дебиторскую задолженность
Участники программы получат экономические, правовые и психологические методы решения задачи возвращения дебиторской задолженности.