Наша тренинговая компания осуществляет различные виды тренингов и семинаров, как для руководителей, так и для персонала компаний и предприятий. Так же возможна разработка индивидуальной программы тренинга, что позволит сосредоточиться на развитие определенных способностей - так называемый тренинг лидерства. Помимо индивидуальных тренингов, есть и групповые – корпоративные тренинги. Если Вам кажется, что не хватает времени для выполнения каких-то поставленных задач, и вы не можете определиться с приоритетом их выполнения, то тренинг по управлению времени (тайм-менеджмент) поможет Вам в условиях современного мира, когда времени совсем не хватает составить план и определить, на что и как тратить свое драгоценное время. Как раз развитие интуиции позволяет нам на уровне подсознания понять, что нам важно.
Бывает, когда на работе возникают напряженные ситуации - будь то общение с недовольными клиентами, большой загруженностью делами, недовольством личными делами - управление стрессом (стресс-менеджмент) позволяет развивать самоконтроль и вырабатывать приемы снятия стрессовых реакций.
Тренинги уверенности в себе позволят вам чувствовать себя комфортно в любой ситуации, не смотря не на что, а поднятие своего имиджа позволит Вам выделяться на фоне других людей и придаст Вам свой стиль. Искусство общения позволит Вам находить общий язык с разными по характеру людьми в различных ситуациях, что позволит управлять конфликтами на работе или вне ее, а так же вести деловые или жесткие переговоры лицом к лицу или по телефону.
Все то, что повышает личную эффективность, личный рост, а так же многие другие тренинги и семинары, вы можете найти у нас. Звоните, наша тренинговая компания будет рада Вам.
Подробнее о тренинге:
Цели тренинга: Сформировать знания о процессе формирования потребности у клиента;
Отработать навыки:
Программа тренинга:
Часть 1. Крупные продажи. Методы активных и пассивных продаж.
Как добиться успехов в крупных продажах?
Стадии процесса принятия клиентом решения о крупной покупке: признание потребности, оценка вариантов, разрешение сомнений.
Как помочь клиенту принять решение о покупке?
Цели и стратегия продавца.
Модуль 2. Стратегия и навыки продавца на этапе признания клиентом потребности.
Почему так важны вопросы в процессе продажи?
Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
Формулирование ситуационных и проблемных, извлекающих и направляющих вопросов.
Метод активного слушания.
Эффективная презентация предложений клиенту.
Модуль 3. Стратегия и навыки продавца на этапе оценки вариантов.
Предотвращение возражений.
Как выиграть тендер?
Модуль 4. Стратегия и навыки продавца на этапе разрешения сомнений и подталкивание к решению и к сделке.
Работа с сомнениями клиента.
Завершение переговоров.
Модуль 5. Управление крупными продажами.
Значение количества и качества контактов с клиентами в крупных продажах.
Роль продавца и руководителя.
Часть 2. Эффективные переговоры
Мы всегда ведем переговоры
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль.
Процесс переговоров. Виды переговоров
Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и тактическая подготовки
Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков»
Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечение экспертов)
II модуль.
Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть»
Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры
III модуль.
Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
Скидки. Работа с ценовыми возражениями
IV модуль.
Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах
Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
Как перевести конфликт в переговоры?
V модуль.
«Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом и партнером
Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.