Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч3 Шесть струн бизнес тренинга

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ

Бизнес тренинг "Беседа по развитию и оценке с подчиненным".

Как известно, перед каждым сотрудником сто­ят определенные цели, которые отражены в специальном­ документе.

По завершении от­четного периода (год или полгода) сотрудник и его непосредственный руководитель подводят итоги, анализируют проведенную работу­ и ставят задачи на будущее.

Этот модуль поведает о том, какие формы следует ­заполнять и как это делать.

"Мы рассказываем о правилах ­формулирования целей на отчетный период, знакомимся с правильными­ и неправильными примера­ми, а также тренируемся ­формулировать цели", - поясняет тренер.

Кроме того, большое значение­ имеет и психологический аспект проведения беседы. ­Руководитель знает сильные ­стороны своего сотрудника, в чем он себя проявил, знает и о слабых­ местах.

А потому он должен провести  беседу по развитию так, чтобы у сотрудника была мотивация на дальнейшую эффективную работу и на саморазвитие­, чтобы по результатам беседы он был воодушевлен­ и нацелен на покорение новых профессиональных­ вершин.

"Такая беседа по развитию и оценке не всегда бывает легкой.

Часто ­случается, что мнение сотрудника и руководителя ­расходятся: сотрудник ожидает более высокой оценки. Но не так страшно не соответствовать оценкам, как страшно нежелание развиваться дальше.

И первый человек, который может помочь в развитии и росте сотрудника, - это его непосредственный руководитель­, в его силах направить, подсказать, что ­важно".

Назад

Четвертый модуль

Беседа по развитию и оценке с подчиненным

Назад к списку