Бизнес тренинг "Беседа по развитию и оценке с подчиненным".
Как известно, перед каждым сотрудником стоят определенные цели, которые отражены в специальном документе.
По завершении отчетного периода (год или полгода) сотрудник и его непосредственный руководитель подводят итоги, анализируют проведенную работу и ставят задачи на будущее.
Этот модуль поведает о том, какие формы следует заполнять и как это делать.
"Мы рассказываем о правилах формулирования целей на отчетный период, знакомимся с правильными и неправильными примерами, а также тренируемся формулировать цели", - поясняет тренер.
Кроме того, большое значение имеет и психологический аспект проведения беседы. Руководитель знает сильные стороны своего сотрудника, в чем он себя проявил, знает и о слабых местах.
А потому он должен провести беседу по развитию так, чтобы у сотрудника была мотивация на дальнейшую эффективную работу и на саморазвитие, чтобы по результатам беседы он был воодушевлен и нацелен на покорение новых профессиональных вершин.
"Такая беседа по развитию и оценке не всегда бывает легкой.
Часто случается, что мнение сотрудника и руководителя расходятся: сотрудник ожидает более высокой оценки. Но не так страшно не соответствовать оценкам, как страшно нежелание развиваться дальше.
И первый человек, который может помочь в развитии и росте сотрудника, - это его непосредственный руководитель, в его силах направить, подсказать, что важно".