Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч4 Шесть струн бизнес тренинга

ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ

Бизнес тренинг "Обратная связь подчиненному и коучинг".

Как помочь сотрудникам быть более эффективными? Два самых мощных инструмента для этого - обратная связь и коучинг.

Обратная связь - это предоставление ­сотруднику информации о том, что у него ­получается хорошо, а какие­ действия требуют улучшений. Бывает так, что первым компонентом­ мы пренебрегаем, а второй превращаем в неконструктивную критику­. Материал тренинга­ показывает, как из­бежать этого, используя такие модели обратной связи, которые позволяют­ корректно указать сотруднику на недостатки­ в его работе, а также отметить его сильные стороны.

Коучинг подразумевает­ помощь сотруднику в достижении рабочих целей. В процессе коучинга руководитель не дает жестких советов или рекомендаций, а ищет решения совместно с ­сотрудником.

В таком ­взаимодействии менеджер не может быть всегда просто "директивным­".

Коучинг в подобном понимании - один из ­самых сильных инструментов­ руководителя, потому что позволяет реализовывать потенциал каждого­ сотрудника. Но важно­ помнить о том, что он применим не во всех случаях: если инструктаж и жесткие инструкции опытного сотрудника, скорее всего, де мотивируют, то в работе с новичком они являются как раз правильным выбором.

"В ходе этого тренинга отрабатываются различные интересные приемы, например способность не давать­ никаких советов - вообще никаких!

Для многих участников это сложно.

Ведь так хочется просто ­сказать:

"Послушай, ты должен сделать то-то и то-то", но коучинг нацелен на то, чтобы научить сотрудника размышлять и принимать правильные решения.

- Дать ответ человеку сразу - значит, помешать его собственному развитию".

Назад

Продолжение статьи

Обратная связь подчиненному

Назад к списку