Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч8 Бизнес переговоры американцев с русскими

эпизод 1-ый

Сцена 5-я

Вновь приемная в офисе Галеева. Лена ведет переговоры по телефону. Генри спокойно прогуливается, разглядывая фотографии и картины с городскими видами на стенах. На этот раз камера показывает их крупным планом. Это те самые виды, которые мелькали в начале фильма. Одновременно Генри с интересом прислушивается к тому, что говорит по телефону кому-то Лена. Видно, что он многие слова понимает по-русски.

Лена (отвечает по телефону): Да-да, он должен быть с минуты на минуту… Не знаю… Да, у него должны сейчас быть важные переговоры… Обязательно передам, Борис Сергеевич… До свидания (кладет трубку).

Генри (дружелюбно): Что, покою не дают? То один звонок, то другой, только успевай отвечать.

Лена (непринужденно): Ну, что Вы, я не так уж занята.

Генри: Между прочим, у вашего шефа интересная фамилия. И имя тоже. Они какие-то… не совсем русские.

Лена ничего не успевает ответить. Быстро входит Галеев. Он разозлен, но держит себя в руках.

Галеев: Господин Филд?

Генри: К Вашим услугам.

Галеев (подходя к нему и пожимая руку): Галеев Равиль, исполнительный директор. Прошу прощения за опоздание. Задержали дела, рассчитывал нагнать время в дороге, но, как назло, попал в пробку.

Генри (сочувственно): У нас это тоже часто бывает. Особенно из-за снегопадов. Или как у вас сейчас ранней весной растает, потом снова замерзнет, кого-нибудь занесет на повороте, так полиция потом полдня дорогу освобождает.

Лена (Галееву): Вам звонил Борис Сергеевич. Просил, чтобы потом ему позвонили. А перед этим из комитета по экономической политике Администрации был звонок.

Галеев: Спасибо Лена, я понял. (Филду) Ну что же, прошу ко мне в кабинет.

Назад

Продолжение

переговоры и первая встреча

Назад к списку