Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Базовый уровень бизнес обучения по продажам

Базовый уровень бизнес обучения по продажам

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ

основные блоки

Подать заявку на тренинг

1. Системные основы эффективности в продажах. Планирование.
  Система "Результат - Личный вклад - Компетентность" и развитие продаж
2. Коммуникативная компетентность. Ведение переговоров по продаже.
  Эффективная деловая коммуникация в продажах
3. Эффективное проведение презентаций и демонстрация решений.
  Современные технологии подготовки успешных презентаций
4. Формирование и развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  Анализ клиента, построение карты клиента и стратегии продаж
5. Управление каналами продаж и продвижения.
  Система двусторонней коммуникации в управлении каналами продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получите информацию о тренинге Оставить заявку и получить программу интересующего тренинга

Плодотворная работа на бизнес тренинге 

Фотография 1. Плодотворная работа на бизнес тренинге. Выполнение участниками полученного задания.

фото участников после бизнес тренинга

Фотография 2. Как всегда, совместное фото по окончанию бизнес тренинга.

 

Примером такой базовой программы обучения может быть тренинг телефонных переговоров для группы до пятнадцати человек.

 Специфика бизнес курса и направленность может быть очень различной. Эти отличия зависят от уровня и навыков группы обучающихся, от типа бизнеса и отраслевой его направленности. Важно их определить заранее, это поможет в составлении кейсов для обучающихся.

И конечно, от тех целей, которых хочет достигнуть в этом проекте руководитель этой группы и HR.
Если в качестве типичной цели взять улучшение отношений с клиентами, то практике  телефонных переговоров будет уделено примерно 70% времени самой программы.

Возможно, что в курс войдет часть, посвященная нормам культуры взаимодействия с заказчиком или фрагмент, связанный с преодолением возражений по конкретной линейке продуктов или услуг конкретного заказчика.

Возможны следующие Этапы в подготовке:

  • Определение целей и длительности обучения
  • Формирование блоков программы
  • Составление новых примеров (кейсов) для этого конкретного тренинга
  • Состав и роли участников программы обучения
  • Акценты в отраслевой специфике
  • Итоговая оценка

Точный состав в работе по подготовке базовой программы обучения решается во время обсуждения целей курса с заказчиками.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO