Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

"Холодные звонки". Эффективное обучение телефонным продажам

теле фобия или телемаркетинг?

Не любите звонить или даже брать трубку телефона, а работа обязывает?

Вы ведете прямые продажи b2b и хотите увеличить объем ваших продаж. Цель ясна. Однако, вам совершенно не хочется звонить деловым партнерам, более того, совершать "Холодные звонки".

Вот ответ LiCO на поставленную задачу. Мы поможем повысить вашу эффективность в холодных звонках и, следовательно, в продажах по телефону! 

В данной статье представлены полезные советы по деловому общению. Следуйте им.

А для полного погружения в тему, рекомендуем вам обучение телефонным продажам, где в полной мере удастся усвоить все правила телефонных продаж.

 

Правила, шаг за шагом.

Как вести успешные деловые переговоры по телефону?

Пример. Ошибка менеджера в переговорах.

Во время недавнего обучения телефонным продажам один из менеджеров проходивших корпоративный семинар упомянул, что он не любит звонить людям на мобильный. Разумеется, он имел ввиду не звонки друзьям, а деловых собеседников – людей, которых он не очень хорошо знал или не знала вовсе.

Когда ему отвечали на том конце провода, он спрашивал вежливо, но очень застенчиво: «Вам, вероятно, не удобно сейчас разговаривать?»

И он всегда игнорировал скрипты холодных звонков, считая, что у него получается лучше.

Чтобы не допускать подобные ошибки на практике, внимательно изучите наши рекомендации. LiCO часто проводит тренинг активных продаж, и регулярно сталкивается с задачей обучения эффективным телефонным переговорам. поэтому мы, как никто компетентны в данном вопросе!

сложности в деловом общении по телефону

Прежде всего запомните: звонки на мобильный телефон не такая простая штука, как кажется... Еще до начала переговоров могут возникнуть сложности.
Наверняка вы знакомы с ситуациями когда:

  1. ваш собеседник не хочет разговаривать, игнорирует вызов или нажимает на кнопку «отбой».
  2. ваш собеседник не может разговаривать, выключает телефон или ставит его на беззвучный режим.
  3. ваш собеседник не хочет, чтобы ему звонили незнакомые люди, ему не следовало давать номер своего мобильного телефона, не писать его на своей визитной карточке, или, если телефон не распознает входящий номер, см. пункт первый....
  4. вашего собеседника застали в неподходящее для разговора время, он может сразу сказать об этом в начале беседы, предлагая вам перезвонить в определенное время. Опередите вашего визави: будьте тем, кто предлагает перезвонить!

Если ни одна из вышеуказанных ситуаций не произошла, считайте, что вы звоните в удобное время!

Еще несколько возможных нюансов в понимании того, какая последовательность и какие этапы телефонных продаж надо вам пройти:

  • При плохой связи спросите, когда конкретно вашему собеседнику можно будет перезвонить на стационарный телефон в его офисе.
  • Если голос человека действительно звучит недовольным и озабоченным, спросите: "Мне кажется, я звоню не в самое подходящее время. Когда Вам лучше перезвонить? Когда это будет удобно?"
  • Не волнуйтесь ни о чем, если секретарь уже соединил вас с собеседником.
  • Также не волнуйтесь, если вы отвечаете на звонок от самого делового партнера.

как правильно отвечать в сложных ситуациях 

Для справки! Идеология холодного звонка на мобильный телефон:

Мобильный телефон по определению является фактором беспокойства в нашей жизни и возможным средством вторжения в нашу частную жизнь.
Если у вас есть мобильный телефон, вы сами решили быть доступным, как и человек, которому вы звоните.
Если у вас есть телефон, вы можете выключить его... как и тот, кому вы звоните.

Правило первого звонка и "связь прервалась..."

Если связь прервалась, то звонит тот, кто осуществил первоначальный вызов первым. Иначе в рискуете звонить друг другу и быть оба "занятым".

Итак, если ваша компания или вы как руководитель, хотите провести для своей команды тренинги по телефонным продажам (Холодные звонки),  бизнес тренинги и корпоративные тренинги, смотрите наше расписание ближайших семинаров. Темы тренингов очень разнообразны.

Возможно, вас заинтересует тренинг ведения переговоров, тренинг преодоления возражения или другие конкретные аспекты, которые необходимы, когда осуществляешь активные b2b продажи по телефону...

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 бизнес тренинг на тему "холодные звонки"

Назад к списку