Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч5 Техника продаж для менеджера по продажам

Завершающая глава статьи о технике продаж 9 X7  для успешного менеджера по продажам. Качества торгового представителя и способы завершения встречи...

Обучение менеджера по продажам 

Соответствующий склад ума

Профессиональный торговый агент должен обладать таким складом ума, чтобы он, хотя и осознавал бы существование некоторых проблем, стремился бы позитивно преодолеть или обойти эти проблемы. Агент, который видит везде препятствия, который на все смотрит подозрительно и критично, ведет себя неправильно.

Честность

Здесь подразумевается не только очевидное - честное отношение с деньгами, но и более глубокая вероятность надежности .

Знание товара

Умение приобретать и впитывать информацию о товарах, месте товара на рынке и техниках продаж. Потребитель имеет право рассчитывать на то, что он имеет дело со знатоком в своей области.

Умение адаптироваться

Профессиональный агент  должен быть гибким как в отношениях с покупателем, так и со своим начальством.

С разными потребителями следует обращаться по-разному. Политика компании меняется в связи с изменениями на рынке, и профессионал  должен уметь принимать эти изменения и адаптироваться к ним.

Помните -

                   Х.Э.В.Р.У.З.Ч.З.У

 

 

 Как закончить встречу с клиентом?

Уверенная концовка

Просто  прямо выступите и спросите о принятом решении. Многие клиенты ждут, когда их спросят; они боятся провоцирующего поведения.

  • Можно мне продолжать?
  • Когда Вы хотите начать получать поставки?
  • Сколько товара Вам нужно?
  • Я пришлю товар немедленно.

Альтернативная концовка

Часто это помогает добиться окончательного согласия покупателя, если спросить о наиболее приемлемом варианте из ранее предложенных.

Это окончание презентации ставит покупателя перед дилеммой - Купить то или это?

Любой  из двух ответов гарантирует позитивное отношение.

Альтернатива может быть следующей:

  • Цвет - розовый или синий?
  • Размер - 15 см или 25 см?
  • Форма - круглое или квадратное?
  • Упаковка - 10 гр. или 20 гр.?
  • Срок поставки - на этой неделе или на следующей?
  • Форма оплаты - наличными или чеком?

Вариантов можно найти  много.

 

Референс

Известен термин также как «ссылка на третье лицо».

Многие предполагаемые клиенты, вероятно, окажутся связанными  с другими  - теми, кто  уже был в подобной ситуации Ваш РЕФЕРЕНС может быть НЕГАТИВНЫМ - иллюстрирующим то, что случилось, потому что ваши клиенты не стали действовать, - или ПОЗИТИВНЫМИ - иллюстрирующими прибыли, полученные в результате заключения третьей стороной выгодного соглашения.

Попробуйте и соотнесите ваш референс-лист с обстоятельствами ваших потенциальных клиентов - будьте реалистом, просто предложите вашим потенциальным клиентам связаться с третьей стороной.

 

Комбинированная концовка 

Если Вы провели довольно длительную по времени презентацию, подытожьте самые главные положения и перейдите к уверенному или альтернативному завершению.

 

Компания LiCO проводит обучение по ведению переговоров, деловой встречи, беседе с клиентами. Предлагаем записаться на тренинг!

 

 

Фото семинара по деловой беседе

Читать с самого начала

Назад к списку