Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Преимущества использования геймификации в обучении руководителей

 Каковы  основные правила для бизнес игр?

Для руководителей, чем этот подход к развитию может быть полезен?

«Геймификация может помочь вовлекать в обучение топ менеджеров, помочь им сохранить информацию, не отвлекаться и пройти полный курс обучения с хорошим настроением и задором». Это отзыв одного из руководителей крупного корпоративного университета в Москве.

"Геймификация" использует применение технологии обучения через игру, наиболее привычную нам с детства и успешно забытую многими взрослыми. Запустив эти механизмы для мотивации гораздо легче заставить людей делать правильные вещи, говорит он.

Для руководителей из кадрового резерва: в условиях обучения, которое включает в себя постоянную мотивацию HR координатору много легче завершить обязательную переподготовку резерва, и проводить дополнительные добровольные обучение даже с повышенной нагрузкой, сохраняя уровень участия менеджеров и снижая количество отказов среди кадрового резерва от продолжения обучения.


В геймификации  можно выделить четыре фактора, которые мотивируют людей:

1. «Чувствовать себя умным»

 2. «Чувствовать себя успешным»,

3. «Чувствовать себя социально значимым»

4. «Чувствовать себя внутри прогрессирующей структуры»

Вот секреты, которые помогают управлять успехом, используя геймефикацию в обучении.

Например, учащиеся, закончившие определенные уровни или заработавшие значки «Творец» или «Высший класс» чувствуют себя умным и успешным, и могут насладиться чувством выполненного долга для завершения задачи или проблемы.

Они чувствуют себя социально значимыми при достижении нового "социального статуса" через свое участие в форуме, где они делятся своим опытом. Они удовлетворяют своб "потребность быть частью чего-то большего," говорит он.

Бизнес игры 2

 

Наконец, структура напряженной деловой игры мотивирует учащихся, потому что они видят, что они «делают прогресс, развивают что-либо вместе».

Для корректного использования бизнес игр,  важно, что бы почти каждый участник мог быть успешным  внутри этого сценария, и лучше разным способом.

То есть сценарные отличия дают возможность проявить себя в разных плоскостях разным людям, участникам бизнес игры.

Рассказывает руководитель бизнес игры: «Топ менеджеры вовлечены тогда, когда могут быстро понять, что мы просим сделать. Задачи для них должны иметь смысловое продолжение, иметь отношение к ним, то есть, участники должны понимать свои выгоды от участия в ней. Они должны знать, кто и как будет вознагражден "за то, что выиграл". Они должны знать и оперативно разобраться в ее правилах. Иначе если правила плохо и непонятно описаны, двусмысленные, их это особенно выводит из себя. И конечно, «начальники», это первые кто должны получать обратную связь о своих успехах».

Если вы решите использовать конкретную тему с геймификацией,  этот руководитель предупреждает, что она должна иметь отношение к большинству пользователей этой бизнес игры. Например, он говорит, какая-то тема  не всегда хорошо подходит для группы взрослых пользователей мужского пола. Вот к примеру, тема футбола как основа для обучения может хорошо работать для некоторых участников, но она не может понравиться многим другим. Не сможет увлечь их. А вот увлеченность нам как раз и нужна, именно она обеспечит мотивацию.

Назад к списку