Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Обучение жестким переговорам может быть веселым. Тренинг

Примеры из работы психологических тренерских компаний 

Вспомним типичный «клинический» случай на бизнес обучении.

Тренер-психолог дает группе забавную игру, заставляющую участников вспомнить детство участники ходят на корточках, толкаются, принимают разные роли. Половина группы радостно включается в детское веселье, половина сидит с каменными лицами… К концу игры, однако, и у тех, кто с удовольствием «впадал в детство», энтузиазм проходит. «А зачем мы делали это упражнение?» слышится в группе. «Ну, вам же было весело?» растерянно спрашивает тренер.

Ошибки бизнес тренеров

Другой пример. Руководители компании ведут жесткие переговоры тренинг это напряженный, порой не очень то и веселый.  И вот, в какой-то части обучения, переговоры прерываются, экран опускается и вместе с тренером участники начинают просмотр вырезки известных хитов из американского кинематографа про жесткость и мягкость в подходах к переговорам.

Это было всем интересно, топ менеджеры легко и весело вспоминают показанные части кино и их точные названия. Просмотр окончен.

Радостный от произведенного эффекта тренер психолог дает тут же следующий фрагмент и потом упражнение на взаимодействие. Группа начинает новый этап обучения, но на лицах участников можно заметить вопрос: «Это, конечно, хорошо, мы увидели это кино, и… фильмы вроде как про переговоры, но цель показа то была какая?»

«С какой целью мы это делаем?!» - этот вопрос часто звучит на программах начинающих бизнес-тренеров.

Между тем, эта игра, может и помогла том или иному руководителю осознать свои ошибки.

Но тренер предварительно не объяснил рассказал, что мы делаем, какие выводы нас ждут в конце игры, не перевел детское веселье в плоскость бизнеса, не показал в анализе, как именно работа в этой игре проявила те или иные качества участников. Тактикой обучения  игра не для того что бы было интересно, упражнения ради шуток, забавы, этим грешны практически все тренеры психологи, так как они не задумывались проведение тренинга это ответственность перед заказчиком за его бизнес результат.

И любая(!) процедура должна, обязана работать на запланированный результат. В этом есть большая ответственность тренера по ведению каждой части и формулировке полученных результатов для группы.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Фотографии обучения менеджеров

Назад к списку