Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч3 Последовательная разработка Видения бизнеса экспертами

Видение бизнеса для развития стратегии компании Часть три

Вариант создания «оцифрованной будущей реальности» экспертами

Как сформировать видение:

Соберем мнения у экспертов, нескольких людей (5-9 экспертов).

Эти эксперты  - компетентные специалисты, в важных для нашей компании областях, чаще всего сотрудники нашей компании.

Важно, что они должны быть лояльные и заинтересованные в развитии вашей компании люди.

Последовательность разработки Видения экспертами:

  • Нарисуйте для себя картину будущего компании. Покажите, какие возможности ждут Вас и последователей. Дайте четкое описание в этой картине будущего в измеримых категориях. Эта будущее выраженное в количественном выражении, в цифрах, в абсолютных или относительных ставшее затем оценкой. Оценка будет дана как с точки зрения значимости этого фактора для компании, так и с точки зрения силы влияния как в позитивную для нас или в негативную для нас сторону. Например ограничив шкалу оценки от +3 до -3.
  • Такое же задание получат и другие несколько экспертов.

(Оценку, разумеется, в приблизительных цифрах).

  • Первый проход дает возможность эксперту сравнивать свой образ с видением других экспертов и двигаться вперед обсуждая его и сравнивая предложенные другими оценки того или иного аспекта.
  • Второй проход после обсуждения или индивидуальной переоценки дает возможность закрепить уже полученные у всех экспертов оценки. Дает возможность усреднить, математически обработать и сформировать таблицу с «оцифрованным» вероятным будущем для нашей компании.
  • Затем следует следующее задание для экспертов:

Сформируйте Намерение.

Для этого поместите в это «оцифрованное» Видение будущего то, что ценно для вашей компании.

Этот процесс совмещения Намерения с Видением очень важен для создания общего, корпоративного образа будущего и дальнейшей разработки стратегии развития.

Надо это для того что бы топ менеджеры считали этот сформированный  образ –  Видение будущего и Намерение не присланным «сверху», а своим.

Видение будущего и Намерение

Давайте обсудим мотивационную составляющую видения.

Большинство корпоративных организаций принуждают (как в прямом,  так и в переносном смысле) своих сотрудников к достижению целей компании.

Редко рядовые и даже менеджеры сотрудники показывают реальный энтузиазм в достижения целей компании.

Главные источники сопротивления людей  это непонимание  (зачем это нам…) и неверие (у нас все равно не выйдет…).  

К предыдущей части

К следующей части

мотивация и стратегическое видение в компании

Назад к списку