Стратегия – один из выбранных возможных и приемлемых для владельца и топ менеджмента способов осуществления Намерения. Такой способ имеет обозначение, имя: стратегия, и она ограничена по времени сроком меньшим, чем намерение увязывающее цепочку, последовательность взаимно сменяющихся стратегий. Компания чаще всего пользуется не одной стратегией, а сменяющей одна другую плеядой, уникальным, свойственным только этой компании набором.
Аналогии
Сравним Намерение с целой драгоценностью, например с колье, а каждая отдельная бусинка в этом колье – отдельная стратегия. Но эти бусины связаны в последовательность, сами бусины могут быть совершенно различны, что не мешает им быть собранным в одно целое, в колье.
Видение.
Понятие Видение можно перефразировать как «прозрение» грядущего окружения для нашей компании, и возможность «углядеть», увидеть саму компанию в этом будущем окружении.
Видение может показать конкретику ситуации для нашей компании в будущем и наше Намерение относительно этой «картинки вероятного будущего».
Первое превращение:
Мечта, из нее выявить (сделать явной) ваше четкое Намерение.
Второе превращение: связать Намерение и Видение
Требуется превратить это в версию «оцифрованной будущей реальности», такой, какую мы ее видим «из настоящего времени», видим «из сейчас».
В этой картине мы учитываем только именно те аспекты этой будущей оцифрованной версии реальности, которые наиболее важны нам (владельцам, топ менеджменту) и нашей компании.
А чтобы превратить Намерение в реальность потребуется третье превращение - разработка планов и стратегии. Наличие только одного Намерения, ни владельцу, ни персоналу ничего не даст.
В след за этим нас ждет и четвертое превращение: планы нужно превращать в набор последовательных действий персонала.