Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь 2004 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Октябрь 2004

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • 28 октября компания LiCO приняла участие в VIII профессиональной выставке "Кадровый менеджмент" прошедшей в г. Санкт-Петербург, отеле Европа.
  • Проведены корпоративные бизнес тренинги на тему "Формирование команды" для Торгового Дома URSA, г. Санкт-Петербург.
  • В г. Москва прошел открытый тренинг "Руководство продажами". Участиками тренинга выступили сотрудники таких компаний как Информсвязь-Холдинг, ТД Текстиль Москва и т.д.
  • Прошел "Тренинг для тренеров" для сотрудников компании Danone, г. Москва.
  • Для компании Элита проведен корпоративный тренинг "Руководство продажами", г. Санкт-Петербург.
  • Проведен тренинг "Руководство и мотивация персонала" для руководителей и совладельцев  Лаура-Авто в г. Санкт Петербург, г. Архангельск, г. Мурманск, г. Тула, г. Нижний Новгород, г. Петрозаводск, г.Тула.
  • Успешно прошел бизнес тренинг "Сложные переговоры" для дилеров компании OCS, СПб.
  • Проведен тренинг "Управление персоналом на производстве" для кондитерской фабрики Красный Октябрь, г. Москва.
  • Компания LiCO провела тренинг "Эффективные продажи" в компании Schering-Plough Central East AG, г. Москва.

бизнес семинар по работе с возражениями в октябре 2004 года

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 



страница 72

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К оглавлению книги

 

ФОКУС НА ПРОДАЖНИКА  b2b

А сейчас попробуем навести наш фокус внимания на личные  качества продажника, на его манеры, приемы, поведение, действия. Об этом и речь в данной части книги.

Каждая сделка отличается от всех прочих. Каждому клиенту нужны свои слова и свой подход. При этом всегда есть общие закономерности, базовые правила и приемы, которые применимы почти во всех случаях. О них-то сейчас и поговорим. Эти приемы нельзя получить от начальника. В продажах для бизнеса продажник сам управляет своими словами. Поэтому вам важно самому иметь арсенал приемов продаж (то есть, как минимум, их знать).

Конечно, сейчас каждый прием мы постараемся описать простейшим способом. Так будет легче понять и запомнить. По­том, на практике вам уже надо будет найти, как адаптировать прием под фактуру. У вас для этого есть все возможности. Одно из основных отличий корпоративных продаж в том, что вы можете тщательно подготовиться к каждому контакту с клиентом, вы не ограничены одной встречей, каждый контакт с клиентом не случается внезапно, а заранее запланирован. Чувствуете, как вам повезло? Мечта! Ваша работа — это продвижение по «плану работы с потенциальным клиентом». Кстати, и успех вашей работы тоже должно измерять в степени продвижения по плану работ — чем дальше продвинулись, тем лучше. Только в магазине «за углом» продавец может действовать «случайным попаданием» на покупателя. Вам, наверное, попадались такие продавцы, работающие по принципу «Покупатель хочет — купит, а на нет и меня нет». В магазине с таким подходом еще можно работать, вам — нет. В нашем случае приходится все заранее и тщательно рассчитывать, только это дает максимальные результаты в корпоративных продажах. Надеюсь, что книгу читают именно те, кто хочет максимальных результатов, и случайных попаданий вам недостаточно.

К предыдущей странице

К следующей странице