Фамилия Имя участников (тренинг спб) |
Номер сертификата участников |
Александр Васильев |
02560 |
Юрий Виноградов |
02561 |
Владимир Евдокимов |
02562 |
Олег Куракин |
02563 |
Александр Лахно |
02564 |
Александр Лупанов |
02565 |
Георгий Магомаев |
02566 |
Виталий Матвеев |
02567 |
Василий Сергеевич |
02568 |
Михаил Стадник |
02569 |
Дмитрий Сухонин |
02570 |
Андрей Худяков |
02571 |
Сергей Янушис |
02572 |
Александра Кузнецова |
02573 |
Фотография 1: начало тренинга, участники записывают цели обучения и семинара.
Фотография 2: участники выполняют командное задание на тему типовые сложности в формировании и развитии команды.
Фотография 3, фото с тренинга: подготовка участников к выступлению перед аудиторией.
Фотография 4, фото: размышление и выполнение задания по теме решение конфликтов и сложных ситуаций в команде.
Фотография 5, фото: хороший результат в обучении требует активной работы.
Фотография 6, фото участников семинара: в решении сложных вопросов тренер всегда готов помочь.
Отзыв о тренинге:
"Безумный увлекательный семинар - полезный тренинг, отлично проводившаяся бизнес-тренером LiCO, созданная нами дружеская атмосфера для дальнейшей работы, ура, огромное вам спасибо!"
Обсудить возможность проведения тренинга команды в вашей компании...
страница 74
Глава 5 "Кто продает b2b"
Продавцы, работающие в разных отраслях, находятся в разных видах продаж. Это разные продавцы, потому что они играют по разным нотам, у них разные роли. Ваша роль должна быть та, которая принята в отрасли, которую от вас ожидает клиент. Глупо играть польку на дискотеке.
Кроме отрасли и особенностей вашего товара, на роль влияют и тип потребности клиента (помните из предыдущей главы «Покупателю от вас могут быть нужны или ваши «руки», «опыт», или ваша «голова»), и тип взаимоотношений с покупателем («одноразовая покупка / постоянная поставка /взаимное партнерство»), и этап ваших взаимоотношений, и уровень конкуренции. Ранее, говоря о взаимоотношениях с покупателем, мы упоминали несколько ролей, которые помогут быть наиболее успешными в каждом варианте.
Сейчас мне хочется остановиться на этом подробнее.
Приведу три типовые роли продавца для промышленных b2b продаж:
1. «Продажник»:
Чтобы дополнительно проиллюстрировать особенности этой роли, мы видим схему распределения рабочего времени «продажника» на одного клиента. Видно, что подготовительные работы у этой роли занимают минимум времени (и внимания), основная часть усилий уходит на адаптацию типовой презентации, проведение самой презентации (часто только одной) и немногим более минимума усилий по послепродажной работе с b2b клиентом. Почти всегда его работа практически сводится к нулю после подписания контракта, он отслеживает и напоминает о себе и своей компании только для возможного изменения или дополнения контракта.