Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь архив Мегафон. Тренинг Формирование команды

компания  Мегафон бизнес тренинг Формирование команды

      Мегафон командообразующий бизнес тренинг

  • Название компании: ОАО «Мегафон»
  • Корпоративный тренинг: 13-14.10.2004
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников  (тренинг спб)

Номер сертификата участников

Александр Васильев

02560

Юрий Виноградов

02561

Владимир Евдокимов

02562

Олег Куракин

02563

Александр Лахно

02564

Александр Лупанов

02565

Георгий Магомаев

02566

Виталий Матвеев

02567

Василий Сергеевич

02568

Михаил Стадник

02569

Дмитрий Сухонин

02570

Андрей Худяков

02571

Сергей Янушис

02572

Александра Кузнецова

02573

Фотографии с тренинга Командная работа и развитие:

 2004 октябрь фото архив ОАО Мегафон Формирование команды 1

Фотография 1: начало тренинга, участники записывают цели обучения и семинара.

2004 октябрь фото архив ОАО Мегафон Формирование команды 1

Фотография 2: участники выполняют командное задание на тему типовые сложности в формировании и развитии команды.

2004 октябрь фото архив ОАО Мегафон Формирование команды 3

Фотография 3, фото с тренинга: подготовка участников к выступлению перед аудиторией.

2004 октябрь фото архив ОАО Мегафон Формирование команды 4

Фотография 4, фото: размышление и выполнение задания по теме решение конфликтов и сложных ситуаций в команде.

2004 октябрь фото архив ОАО Мегафон Формирование команды 5

Фотография 5, фото: хороший результат в обучении требует активной работы.

2004 октябрь фото архив ОАО Мегафон Формирование команды 6

Фотография 6, фото участников семинара: в решении сложных вопросов тренер всегда готов помочь.

Отзыв о тренинге:

"Безумный увлекательный семинар - полезный тренинг, отлично проводившаяся бизнес-тренером LiCO, созданная нами дружеская атмосфера для дальнейшей работы, ура, огромное вам спасибо!"

Обсудить возможность проведения тренинга команды в вашей компании...

 

 

 

 

 

 

о задачах b2b продажника

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 


страница 74

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К оглавлению книги

 

РОЛИ ПРОДАВЦА b2b

Продавцы, работающие в разных отраслях, находятся в разных видах продаж. Это разные продавцы, потому что они играют по разным нотам, у них разные роли. Ваша роль должна быть та, которая принята в отрасли, которую от вас ожидает клиент. Глупо играть польку на дискотеке.

Кроме отрасли и особенностей вашего товара, на роль влияют и тип потребности клиента (помните из предыдущей главы «Покупателю от вас могут быть нужны или ваши «руки», «опыт», или ваша «голова»), и тип взаимоотношений с покупателем («одноразовая покупка / постоянная поставка /взаимное партнерство»), и этап ваших взаимоотношений, и уровень конкуренции. Ранее, говоря о взаимоотношениях с покупателем, мы упоминали несколько ролей, которые помогут быть наиболее успешными в каждом варианте.

Сейчас мне хочется остановиться на этом подробнее. 

Приведу три типовые роли продавца для промышленных b2b продаж:

 

Тип продавца b2b 1

1. «Продажник»:

  • его стиль — «активные продажи»;
  • его поле — продажи товаров для вспомогательной части бизнес-процесса, товаров невысокой стоимости, регулярно или импульсивного спроса;
  • его работе присущи быстрый ответ, использование готовых презентационных материалов, шаблонов, типовых решений, решительность и настойчивость в действиях;
  • показываемая ключевая компетенция — возможность работать надежно, «с запасом»;
  • часто основной конкурентный фактор, с которым он работает, — это цена;
  • его основная задача — донести преимущества предложения компании;
  • основная техника —
  • модель AttentionInterestDesireAc­tion (кто их не знает — интернет-поиск приветствует вас) и всеобще пропагандируемые психологические техники убеждений в переговорах.

    этапы работы с клиентом

Чтобы дополнительно проиллюстрировать особенности этой роли, мы видим схему распределения рабочего времени «продажника» на одного клиента. Видно, что подготовительные работы у этой роли занимают минимум времени (и внимания), основная часть усилий уходит на адаптацию типовой презентации, проведение самой презентации (часто только одной) и немногим более минимума усилий по послепродажной работе с b2b клиентом. Почти всегда его работа практически сводится к нулю после подписания контракта, он отслеживает и напоминает о себе и своей компании только для возможного изменения или дополнения контракта. 

К предыдущей странице

К следующей странице