Темы по которым были проведены корпоративные и открытые тренинги и семинары, фотоотчеты с бизнес курсов.
Январь 2008 Тренинги по продаже, работе с ключевыми клиентами, тайм-менеджменту и т.д.
Февраль 2008 Обучение по аргументации, ведению переговоров, продаже. Ряд открытых тренингов.
Март 2008 Эффективная аргументация, лидерство и формирование команды, общение с клиентами и т.д.
Апрель 2008 Работа с конфликтами, управление проектами, эффективная продажа, коммуникации.
Май 2008 Эффективное взаимодействие и основы коммуникаций, методика крупных продаж и др.
Июнь 2008 Профессиональные продажи клиентам и партнерам, эффективное использование времени.
Июль 2008 Формирование команды, развитие сотрудничества с клиентами, управление проектами и т.д.
Август 2008 Курсы продаж, переговоров, по развитию сотрудничества с клиентами и т.д.
Сентябрь 2008 B2B продажи, решение конфликтов, основы руководства.
Октябрь 2008 Развитие ключевых клиентов, управление проектной командой.
Ноябрь 2008 Мастерство в переговорах, эффективное управление закупками.
Декабрь 2008 Сложные переговоры, управление закупками, общение с клиентами при работе с рекламациями.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Продолжении серии статей о доверии к организации. Начало в архивах с 2011, 2010, 2009, 2007 годы
С учетом вышесказанного, читателей может удивить то, что официальные исследования на сегодняшний день до сих пор сосредоточены на доверии между людьми. Доверие к организации представляет своего рода «черный ящик», вещь в себе. Новое исследование, проведенное весной прошлого года компанией от имени нескольких университетов – представляет собой значительный шаг вперед в раскрытии понятия доверия к организации. Данный отчет представляет собой первый –и единственный - анализ результатов компании.
Раскрытие понятия «доверие к организации»
* На каких основных сторонах процесса должны сосредоточиться организации, чтобы выстроить доверие? Что, собственно, является «строительными элементами» здания, формирующего доверие?
* Если отбросить красивые слова, как сотрудники воспринимают реальное положение вещей?
В этом резюме представлены основные моменты. Для более подробного знакомства с темой мы предлагаем полный отчет.
Результаты исследования доверие к организации «На первый взгляд»
ШЕСТЬ областей доверия к организации
Процедурная справедливость* и справедливость распределения Например, кадровая политика |
Развитие и обучение (в том числе, технике безопасности) |
|
Передача информации. Например, видение |
|
|
Контроль механизмы |
Ясность ожиданий. Например, цели
Правила и предписания (внутренние) |
Доверие организации Способность Целостность доброжелательное отношение |
Престиж организации Например, репутация |
|
|
Эффективность работы высшего руководства Пример: этика |
Предмет исследования: командой исследователей были определены 6 сфер доверия к организации, эти направления были изучения. Каждому участнику были заданы вопросы о мнении работников, всего 72. Также был рассмотрен вопрос о доверии к организации в целом (способности, доброжелательное отношение и целостность). |
|
Внутренние правила Местные «корпоративные» « законы» |
Методика: 690 участников опроса из разных отраслей и с разным размером компании (37% > 1000 служащих) из Европы отвечали в режиме онлайн.
Например, «Вознаграждение, которое получают работники, является адекватным». Опрошенные (88% из них – менеджеры) оценили свое согласие с каждым утверждением по шкале от 1 до 7 (где «1» = совершенно не согласен, а «7» означает «полностью согласен», «4» = «не определился»). В отчетах учитывались ответы, оцененные в ≥ 6. 10 % респондентов сильна или совершенно не согласны с утверждением (≤2), это также отмечено.
Диаграммы: основные области и доверие к организации
Здесь показаны средние баллы (по шкале от 1 до 7), например 5,23.
Также, совокупный % опрошенных оценивал утверждения ≥ 6.
Подробнее статьи о доверии: см архивы 2011, 2010, 2009, 2008 и 2007 годов>>>
Страница 2