Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг: «Эффективное продвижение технически сложных (IT) продуктов и услуг»

Увеличение продаж в компании

Целевая группа

Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты по продвижению.

Цель обучения

Дать участникам модель развития их деятельности в ситуациях коммерческих и технических взаимодействий менеджеров b2b с их клиентами, чтобы продвигать новую линейку продуктов на IT-рынок.

Методика

Бизнес-тренинг состоит из комбинации лекционного материала, групповых и индивидуальных заданий, упражнений по проработке конкретных ситуаций как внутренних переговоров с менеджерами и презентаций для них, так и внешних переговоров с клиентами, в которых участвует продакт-менеджер.

Содержание

Значение профессионализма продавцов в продажах и ведении переговоров по вашему бренду:

  • в чем для компании состоит значение умения работать с клиентом.

Результат и вклад продакт-менеджера в продвижение IT-услуг:

  • факторы, влияющие на работу продакт- и бренд-менеджера;
  • определение им своего вклада в продажу компании и конкретного подразделения;
  • модель «результат – вклад – компетентность» для продвижения новых линеек и брендов.

Этапы продаж и взаимодействие подразделений:

  • три основных этапа продвижения идеи использования нового продукта;
  • цели ответственного за продуктовую линейку на различных этапах ее продвижения;
  • техника вопросов в работе со своими коллегами;
  • эффективное взаимодействие;
  • получение одобрения от вашего партнера по переговорам.

Этапы процесса взаимодействия с клиентом по методике продвижения:

  • предварительный этап;
  • исследовательский этап;
  • демонстрация технических возможностей продуктовой линейки;
  • обеспечение вовлеченности менеджеров по продажам b2b в продвижение продукта.

Выяснение ситуации клиента на исследовательском этапе:

  • понятие скрытых запросов клиента;
  • явно выраженные запросы.

Повышение эффективности менеджеров по продажам в ситуациях переговоров:

  • оценка эффективности менеджеров в ситуациях переговоров по продуктовой линейке, за которую они отвечают;
  • методы усиления влияния при переговорах за счет четкого знания характеристик продукта;
  • создание позитивной атмосферы и повышение интереса партнера краткой информацией о новом бренде или продукте;
  • сверка реакции партнера по переговорам на новый продукт и сбор обратной связи для передачи бренд-менеджеру.

Итоги тренинга и план деятельности по развитию бизнеса.

 Фотографии бизнес тренинга по увеличению продаж

Стоимость участия 1 сотрудника на открытом тренинге:
от 35000 руб.