Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг по активным продажам. Общение с клиентом

Как правильно устанавливать контакты с клиентом при встрече?

 Установление контакта с клиентом

Какова правильная последовательность установления контакта с потенциальным клиентом в торговом зале для продавца:

В качестве примера можно взять продажи в торговых залах, какой-либо долго используемой продукции.

Как это может происходить:
1. Добрый день! (Контакт глаз улыбка кивок головой)
2. Первый проход клиента по залу или офисному помещению с товаром (дайте клиенту возможность осмотреться, почувствовать себя безопасно). Не рекомендуется: пристально смотреть на клиента или ходить за ним. Мы наблюдаем за ним боковым зрением, предоставляя клиенту свободу передвижения.
3. Ожидаем сигналы готовности клиента к контакту.
4. Используем специальные фразы для лучшей установки контактов с будущим заказчиком.

Сигналы готовности клиента к быстрому налаживанию контактов:

  • Он остановился перед образцом.
  • Клиент начинает трогать образцы.
  • Пробовать поворачивать товар, наживать отпускать, поворачивать брать брошюры и похожие.
  • Клиент ищет взглядом консультанта.
  • Он пристально вчитывается в текст, читает сертификаты, другую информацию о компании или продукте.
  • Возвращается к образцу, который клиент уже смотрел и оборачивается осматривается.

    Фразы для установления контактов и начала диалога стоит подбирать наиболее тщательно, избегая штампов, которые могут только отпугнуть типа: «Вы это уже берете или так смотрите»?
    Если клиент остановился и что-либо рассматривает в нашем торговом зале, следуйте следующему алгоритму:
    1. Даем комментарий одной фразой относительно того, куда направлено внимание клиента.
    2. Говорим о возможных вариантах товаров или их типов («А еще бывает или «А еще возможно…».
    3. Задаем открытый вопрос для начала диалога по продаже.

Для своевременного и полного выполнения этих правил готовим для продавцов тренинг по активным продажам.

Примеры ситуаций для использования фраз стоит отработать на практике, во время обучения. Этому должно быть посвящено не мене 50, а лучше более 70% времени тренинга.

Краткий перечень тем для обучения «Основы активной продажи в торговом зале».

Понимание, что продажа – это, прежде всего, работа направленная  на клиента.

Понимание, что необходимо для ориентации на клиента и его потребности при продаже.

Понимание технологии эффективной продажи в торговом зале при встрече с группой клиентов и соблюдение правил корпоративной этики.

Умения эффективно готовиться к встрече с клиентом, штудируя материалы о продукте.

Понимание структуры и содержания каждого этапа встречи с клиентом.

Мы хотим добиться умения четко и при этом не навязчиво устанавливать контакт и  начинать беседу с клиентом любого типа.

Обучение коммуникациям с потенциальными клиентами

Назад к списку