Какова правильная последовательность установления контакта с потенциальным клиентом в торговом зале для продавца:
В качестве примера можно взять продажи в торговых залах, какой-либо долго используемой продукции.
Как это может происходить:
1. Добрый день! (Контакт глаз улыбка кивок головой)
2. Первый проход клиента по залу или офисному помещению с товаром (дайте клиенту возможность осмотреться, почувствовать себя безопасно). Не рекомендуется: пристально смотреть на клиента или ходить за ним. Мы наблюдаем за ним боковым зрением, предоставляя клиенту свободу передвижения.
3. Ожидаем сигналы готовности клиента к контакту.
4. Используем специальные фразы для лучшей установки контактов с будущим заказчиком.
Сигналы готовности клиента к быстрому налаживанию контактов:
Для своевременного и полного выполнения этих правил готовим для продавцов тренинг по активным продажам.
Примеры ситуаций для использования фраз стоит отработать на практике, во время обучения. Этому должно быть посвящено не мене 50, а лучше более 70% времени тренинга.
Краткий перечень тем для обучения «Основы активной продажи в торговом зале». Понимание, что продажа – это, прежде всего, работа направленная на клиента. Понимание, что необходимо для ориентации на клиента и его потребности при продаже. |
Понимание технологии эффективной продажи в торговом зале при встрече с группой клиентов и соблюдение правил корпоративной этики. |
Умения эффективно готовиться к встрече с клиентом, штудируя материалы о продукте. |
Понимание структуры и содержания каждого этапа встречи с клиентом. Мы хотим добиться умения четко и при этом не навязчиво устанавливать контакт и начинать беседу с клиентом любого типа. |