Название и содержание компетенции |
План развития и названия тренинга |
Ориентация на клиента Рассматривает клиента и его потребности как один из важнейших фокусов бизнеса. Ориентируется на потребности клиента в ежедневной работе, организует работу своего подразделения удобным для клиента образом. Выясняет и анализирует потребности клиента. Может помочь клиенту прояснить его реальные потребности. Выступает наставником для сотрудников, общающихся с клиентами ежедневно, развивает у них установки и навыки клиентоориентированного взаимодействия. |
Тренинги Managing Site Services according to customer needs/ Управление услугами в соответствии с потребностями клиентов |
Понимание розницы Эффективно с точки зрения продвижения бренда организует торговлю нефтепродуктами и сопутствующими товарами Понимает все основные термины розничной торговли (затраты, прибыль, объем, оборачиваемость и т.п.). Эффективно организует розничную торговлю Развивает в сотрудниках навыки розничной торговли. Систематически разъясняет им особенности организации торговли и рабочего поведения, диктуемые брендом. Добивается от сотрудников сознательного следования правилам организации и ведения торговли, поддерживающим бренд. |
Тренинги Retail Operations Principles of Site Management / Принципы управления точками продаж Market opportunity development: / Использование рыночных возможностей
|
Для Части СОТРУДНИКОВ |
|
Управление брендом Четко понимает, каким образом позиционирован каждый из брендов Компании, и они в месте. Активно транслируют это понимание внешним по отношению к компании людям и коллегам. Точно определяет «ключевые сообщения», лежащие в основе бренда. Грамотно выбирает и использует маркетинговые инструменты для получения представлений о том, как эти ключевые сообщения «преломлены» в сознании целевых групп. Креативно выбирает, с помощью каких инструментов, наилучших с точки зрения совокупности всех сообщений, бренд будет продвигаться на рынок. Лоялен собственным брендам. Активно пропагандирует бренд |
Тренинги Brand Management / Бренд-менеджмент Brand value/ market positioning / Ценность бренда/ Рыночное позиционирование Retail Brands @@@@ & @@@ positioning and visual standards/ Позиционирование розничных марок @@@@ и @@@ визуальные стандарты
|
Управление активами Понимает, как должна выглядеть наиболее эффективная с юридической и финансовой точки зрения модель бизнеса. Учитывает все факторы, влияющие на эффективность работы этой модели. Может построить оптимальную с точки зрения финансовых, юридических и кадровых рисков последовательность шагов, приводящих существующую модель к желаемой. Может претворить созданную последовательность в конкретный план действий, обеспечить его наглядное представление (сетевое планирование и т.п.). Обеспечивает выполнение созданного плана. |
Тренинги Territory Management & Network planning/ Планирование сбытовой сети Property Management / Управление собственностью |