Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Пример плана бизнес обучения по компетенциям

БИЗНЕС ТРЕНИНГИ И РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Название и содержание компетенции 

План развития и названия тренинга 

Ориентация на клиента

Рассматривает клиента и его потребности как один из важнейших фокусов бизнеса. Ориентируется на потребности клиента в ежедневной работе, организует работу своего подразделения удобным для клиента образом.

Выясняет и анализирует потребности клиента. Может помочь клиенту прояснить его реальные потребности.

Выступает наставником для сотрудников, общающихся с клиентами ежедневно, развивает у них установки и навыки клиентоориентированного взаимодействия.

Тренинги

Managing Site Services according to customer needs/ Управление услугами в соответствии с потребностями клиентов

Понимание розницы

Эффективно с точки зрения продвижения бренда организует торговлю нефтепродуктами и сопутствующими товарами

Понимает все основные термины розничной торговли (затраты, прибыль, объем, оборачиваемость и т.п.). Эффективно организует розничную торговлю

Развивает в сотрудниках навыки розничной торговли. Систематически разъясняет им особенности организации торговли и рабочего поведения, диктуемые брендом. Добивается от сотрудников сознательного следования правилам организации и ведения торговли, поддерживающим бренд.

Тренинги

Retail Operations Principles of Site Management / Принципы управления точками продаж

Market opportunity development: / Использование рыночных возможностей

 

 

Для Части СОТРУДНИКОВ

Управление брендом

Четко понимает, каким образом позиционирован каждый из брендов Компании, и они в месте. Активно транслируют это понимание внешним по отношению к компании людям и коллегам.

Точно определяет «ключевые сообщения», лежащие в основе бренда. Грамотно выбирает и использует маркетинговые инструменты для получения представлений о том, как эти ключевые сообщения «преломлены» в сознании целевых групп.

Креативно выбирает, с помощью каких инструментов, наилучших с точки зрения совокупности всех сообщений, бренд будет продвигаться на рынок.

Лоялен собственным брендам. Активно пропагандирует бренд

Тренинги

Brand Management / Бренд-менеджмент

Brand value/ market positioning / Ценность бренда/ Рыночное позиционирование

Retail Brands @@@@ & @@@ positioning and visual standards/ Позиционирование розничных марок @@@@ и @@@ визуальные стандарты

 

Управление активами

Понимает, как должна выглядеть наиболее эффективная с юридической и финансовой точки зрения модель бизнеса. Учитывает все факторы, влияющие на эффективность работы этой модели.

Может построить оптимальную с точки зрения финансовых, юридических и кадровых рисков последовательность шагов, приводящих существующую модель к желаемой. Может претворить созданную последовательность в конкретный план действий, обеспечить его наглядное представление (сетевое планирование и т.п.). Обеспечивает выполнение созданного плана.

Тренинги

Territory Management & Network planning/ Планирование сбытовой сети

Property Management / Управление собственностью

пример плана и бизнес тренинги

Назад к списку