Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Как обеспечить эффективный мерчендайзинг? Использование планограмм

эффективный план выкладки

Мерчендайзинг и Использование планограмм

Планограмма примеры схем выкладки.

Планограмма  - графическая схема выкладки в мерчендайзинге, для того чтобы оптимально и эффективно использовать торговое пространство в магазине.

Для того, чтобы вы понимали что это за механизм, ниже приведен пример использование планограммы для такой группы товаров как чипсы.

Восприятие полки с чипсами

  1. Если полка, удобная для обзора, следовательно, 2 товара из 3х обнаруживаются на полке.
  2. Решение о покупке принимается перед полкой, следовательно около 75% решений о покупке принимаются при виде выкладки.

Критерии покупки

1. Тип чипсов:

  • Классические или соленые;
  • Чипсы «как раньше»;
  • Чипсы с ароматическими добавками;

2. Размер;

3. Торговая марка.

Планограмма и мотивация к покупке

Планограмма. Примеры выкладки чипсов. Подробнее

 

 

Назад к списку