Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч 1 Искусство активных продаж b2b

сильные стороны, отличающие sales менеджера в активных продажах от обычных продажников?

В этой статье мы кратко расскажем о пяти сильных качествах хорошего продавца b2b.

Пять способов влияния для активных продаж b2b:

Успех sales менеджера в активных продажах

  1. Задавайте открытые вопросы.
  2. Активно выслушайте и подробно останавливайтесь на положительных моментах, фиксируйте позитив.
  3. Рассматривайте возражения ставя себя на место клиента.
  4. Говорите с клиентом о самом клиенте, а не о себе и своем товаре и услуге.
  5. Используйте всю мощь молчания.

 

1. Задавайте открытые вопросы.

Первая цель любого хорошего sales менеджера b2b — это понять, чего ожидает клиент, что важно для него, его страхи, его мотивация, каким образом, способом думает, в чем конкретно он нуждается в рамках этой услуги или продукта, который sales поставлен.

Задачей продавца в начале сотрудничества является помочь потенциальному клиенту открыть для себя выгоды, которые он может получить став нашим покупающим клиентом.

Эта информация служит основой для разработки дальнейших подходов к этой  активной продаже.

Слишком часто, единственное желание продажника, sales менеджера — "бросаться в клиента" хорошо подготовленными отделом маркетинга и оточенными на бизнес тренинге аргументами, не обращая внимания, имеют ли эти аргументы значимость.

Такой "продажник" рискует вызвать даже порой враждебное отношение со стороны клиента из-за повторяющихся бессмысленных для него заявлений о какой-то там пользе.

Ожидания и потребности клиента ценятся на вес золота, потому что только они приведут к будущему соглашению.

И, что не менее важно, они могут помочь сформулировать ответы на его же  возможные возражения.

b2b продажи тренинг lico

2. Активно слушайте и подробно останавливайтесь на положительных моментах.

Делайте так, слушая активно, когда клиент выражает свои потребности. Спросите себя: "Я действительно интересуюсь им?". Продавец должен оставаться внимательным к мельчайшим деталям положительной реакции клиента, вербальной и невербальной, в отношении каждого аспекта предложения. Это означает, что следует отложить в сторону личные убеждения, чтобы понять, почему клиент  b2b считает свои текущие критерии важными. Осторожно продолжая задавать открытые вопросы, можно успешно подводить клиента к обнаружению выгод в будущем.

Вероятный результат: клиент будет покупать. Кроме того, sales менеджер накопил максимальное количество позитивной информации, которая пригодится ему в трудные моменты ведения переговоров.

Бизнес тренинг: "Почему вам это свойство  нравится? Почему это так важно для вас?"

Читать часть 2

развитие sales менеджеров на тренинге

Назад к списку