Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Выбор тем для стратегической сессии

Выбираем возможные темы сессии

Консалтинговая и тренинговая фирма LiCO специализируется как на профессиональных бизнес тренингах, так и на стратегических сессиях. Ограниченных по времени длительных собраниях, где происходит формирование системы продажи и маркетинга или стратегий для компаний-клиентов. Мы предлагаем комплексные решения в области проведения стратегических сессий для структурирования коммерческих взаимоотношений, работы департаментов закупок, продаж и маркетинга для заинтересованных в развитии организации компаний крупного и среднего бизнеса.
Для осуществления комплексных решений на страт. сессиях LiCO наиболее часто используем следующие элементы подготовки и следующие темы для вашего рассмотрения:

Стратегическая сессия выбор


Тема 1. Обсуждение результатов Комплексных маркетинговых исследований с использованием современных методик.

На основе данных, полученных в результате этих исследований, руководство компаний может сделать выводы на самой сессии по:

  • Текущему положению компании на рынке, SWOT анализ компании
  • Возможностям, открытым на данном рынке
  • Потребностям и проблемам, существующих у потенциальных клиентов или поставщиков
  • Конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг самой компании

Кроме того, мы поможем на сессии произвести сегментацию рынка нашего клиента, выбрать наиболее перспективные и подходящие для компании рыночные сегменты и стратегии работы с ним.


Тема 2. Оптимизация потребительских свойств товаров и формирование товарного портфеля – как задача для отдельной сессии для руководителей.

Вводная для мероприятия: Общеизвестно, что невозможно одновременно угодить всем и во всём. Необходимо выбрать и оптимизировать те потребительские свойства предлагаемых товаров и услуг, в которых, в настоящее время, больше всего заинтересованы потенциальные клиенты вашей компании.

 Стратегическая сессия  работы и готовность
Тема 3. Позиционирование товаров и услуг компании заказчика на рынке.

Вводная для мероприятия: Мало просто произвести нужные и полезные товары, или быть готовым оказывать нужные услуги. Необходимо своевременно и в полном объёме оповестить потенциальных клиентов о сути вашего предложения, об его уникальности и о выгодах, которое оно несёт. Создание узнаваемого и вызывающего доверие брэнда также является одной из составляющих успеха в современных рыночных условиях.

 

Тема 4. Разработка системы и мероприятий «тактического» маркетинга по продвижению нового товара или услуги заказчика.

Уточнение: Как Ваша компания может предложить услуги, необходимые для успешного функционирования компании в условиях динамично изменяющегося рынка.

  • Формирование правил и процедур для эффективного функционирования системы маркетинга.
  • Выбор каналов обмена информацией с потенциальными клиентами: ТВ, радио, пресса, Internet и подобное.
  • Подготовку информационных мероприятий и материалов.

 

Тема 5. Разработка маркетинговой и продающей стратегии компании, стратегии закупок и смены поставщиков. Географическое развитие – новые горизонты бизнеса. Отраслевые изменения - перераспределение усилий департаментов и отделов на иные отрасли.

Вводная для мероприятия: сложно – двигаться вперёд, если находишься в тумане и невидно пути. Стратегия маркетинга, которую наши специалисты готовы для Вас разработать, направлена именно на то, чтобы показать компании её путь на несколько лет и дать инструменты необходимые для того, чтобы его пройти.

ЭТАПЫ СЕССИИ
Тема 6. Формирование механизмов новых партнерских отношений и повышения лояльности клиентов.

Как развивать и поддерживать отношения с заказчиками и клиентами.
Одним из главных принципов деятельности, которым руководствуется компания LiCO, является сотрудничество, что естественно не умоляет важность остальных принципов. Поэтому руководством компании LiCO была разработана специальная программа сессии, направленная на развитие и укрепление сотрудничества с партнёрами. Эта программа получила название "Развивать и поддерживать партнерство". Она ориентирована на построение долговременных партнёрских отношений с компаниями-клиентами. Целью такого сотрудничества является максимальное содействие развитию и благополучию компаний партнёров.
Суть этой программы заключается в том, что после завершения проекта компания не оставляет своих партнёров один на один с трудностями, которые могут возникнуть в процессе его реализации. Компания не только разрабатывает решения, но и принимает участие в их воплощении в жизнь.


Пример реализации решения принятого на сессии в 2018: «Каждый клиент заказчика, которому были оказаны услуги или продан товар, получает право принять участие в программе "Развивать и поддерживать партнерство", что, например, позволит ей получить скидку на все товары или услуги компании заказчика, в течение 6 или 12 месяцев, после окончания первой закупки».

  • Для компании LiCO успех клиентов является единственным и исключительным внешним критерием успеха, поэтому сотрудничеству между компаниями придаётся особое значение. Компания LiCO готова жертвовать своей прибылью ради выполнения обещанного, и построения долговременных и уважительных отношений со своими партнёрами.

Тема 7. Формулирование Миссии, Долгосрочных целей и каскадов меняющихся задач организации связанных с новой Долгосрочной целью.

Формирование стратегии маркетинговой деятельности с учётом особенностей компании и сферы её деятельности.

Возможны и привествуются и любые другие варианты, которые требуются заказчику.

 

Пример описания более редкой заказной сессии:  «Бизнес для вашего клиента должен быть лёгким»

В компании бизнес воспринимается не как изматывающая рутина или напряжённое соревнование амбиций, а как довольно увлекательное занятие, направленное на построение доверительных и уважительных отношений между компаниями и людьми. Посредством таких, равноправных партнёрских отношений удовлетворяются потребности компаний-клиентов фирмы. И если компания делает свое дело хорошо и заботиться о контрагентах, то она обычно получает щедрое вознаграждение за свой труд. Именно для того, чтобы сделать бизнес эффективным, надёжным и дружелюбным компании могут использовать знания и навыки специалистов.

Компания заказчик может пойти дальше и перевести отношения со своими партнёрами (в данном контексте это слово относиться также и к клиентам) из плоскости бизнес-процесса в плоскость состояния, похожего на дружбу, только на деловой основе. Когда такие гармоничные отношения с партнёрами тщательно выстроены, то может оказаться, что бизнес это не удушающая конкуренция, а вполне приятное занятие, приносящее моральное удовлетворение и финансовое благополучие. Бизнес может стать лёгким.
Компания готова разработать новую политику работы и способна содействовать своим партнёрам на этом пути, чтобы сделать его более ровным и спокойным, избежать перегибов и ненужной спешки. Позже необходимо будет проинформировать об этой новой политике весь персонал, и провести тренинг для новых сотрудников. (Темы и бизнес тренинги 2018).

Из вышесказанного следует, что в определении целей и задач сотрудничества, компания   ориентируется на прямой контакт с высшим руководством и владельцами бизнеса, без непосредственного участия которых, построение бизнеса подобного типа практически невозможно.

Содействие естественному и беспрепятственному развитию бизнеса возможно в том случае если участвующие компании разделяют единые принципы ведения дел, что во многом определяет успех сотрудничества. С ответственностью за результат!

Основой деятельности является выстраивание долгосрочных партнёрских отношений со всеми компаниями-клиентами. Выстраивание таких отношений возможно только при полном доверии сторон. Поэтому сотрудники ответственно относятся к вопросу потенциального сотрудничества, оценивая как свои возможности для достижения поставленных перед сотрудниками нашей фирмы задач, так и необходимость решения данных задач для компании-клиента. Если возникают какие либо сомнения по поводу компетентности сотрудников, либо по возможности эффективной совместной деятельности, компания не начинает сотрудничать по данному направлению.

Для того, что бы провозглашённые принципы ведения бизнеса имели материальное подтверждение в каждом договоре о сотрудничестве содержится пункт  "С ответственностью за результат".   Успех же сотрудничества по некоторым проектам очень часто сложно оценить в количественных показателях. Основным критерием успешной работы, стоит считать удовлетворённость клиента.

 

 

Назад к списку