Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

SWOT АНАЛИЗ в тренингах и семинарах

SWOT - АНАЛИЗ это

(свот анализ)

Данный метод часто используется на бизнес семинарах.

 

Пример тренинга для руководителей.

Суть метода заключается:

  • В выявлении и, по мере возможности, устранении слабых сторон Компании, или Холдинга (отдела, человека, позиции).
  • в целенаправленном использовании и развитии выявленных сильных сторон Компании (отдела, человека, позиции).
  • в выявлении и по мере возможности предотвращении угроз с внешней стороны (других игроков рынка, клиентов, конкурентов, государства и т.д.).                                
  • в целенаправленном использовании и развитии выявленных возможностей с внешней стороны (других игроков рынка, клиентов, конкурентов, государства и т.д.).     
  • в выработке на основании анализа плана выхода из проблемной ситуации, составлении перечня конкретных мероприятий.                                                  

При работе по данной технологии (методу) участники бизнес тренинга заполняют данные таблицы,  ответы на вопросы участники вписывают в соответствующие строки таблицы.


Strengths -Сильные стороны

  • Каковы Ваши преимущества?
  • Что Вы делаете хорошо?
  • Что по мнению других является Вашей сильной стороной?

 

Weaknesses -Слабые стороны

  • Что Вы могли бы улучшить?
  • Что Вы делаете плохо?
  • Чего Вам следует избегать?

Opportunities - Возможности ( например, внешние факторы)

Threats - Угрозы ( например, внешние факторы)

  • Где находятся благоприятные для Вас возможности?
  • О каких интересных тенденциях Вам известно?
  • Какие внешние ресурсы у Вас есть?
  • Какие возможности есть в Вашей компании для решения данной проблемы?
  • Какие внешние препятствия стоят перед Вами?
  • Какие риски, исходящие из внешней среды, Вы можете выделить?
  • Что делают Ваши конкуренты? "     Стабильна или нестабильна внешняя среда (экономика в целом, ваш сектор экономики в частности)?
  • Какие ограничения по использованию имеющихся у Вас ресурсов может наложить внешняя среда?
 

 


Strengths -Сильные стороны

 

 

Weaknesses -Слабые стороны

 

 

 

Opportunities - Возможности

Threats - Угрозы

 

 

 

 

 Пример: Бизнес тренинг для менеджеров среднего звена

1. Проанализируйте данным методом прачечную на соседней улице...

 

2. Проанализируйте данным методом местную сеть продовольственных магазинов в вашем городе   

 

3. Проанализируйте данным методом  компанию ГАЗПРОМ

 

тренинг для руководителей на ура

Назад к списку