Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Тренинг "Эффективные продажи", Saint Gobain

Корпоративный бизнес тренинг Эффективные продажи 

       логотип участника семинара

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты организации: 18 – 20.05.2009 г.
  • Город проведения тренинга навыков продаж: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов: 


п/п
Фамилия Имя
участников курса
Номера сертификатов
1 Константин Векшин 16273
2 Николай Карелин 16274
3 Роман Свириденко 16275
4 Михаил Кириллин 16276
5 Александр Киселев 16277
6 Виталий Алексеенко 16278
7 Михаил Жданов 16279
8 Антон Милютин 16280
9 Федор Шкарбанов 16281

 обучение на тему Эффективные продажи и достижение результата

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 15

Слияния и поглощения

из книги Н. А. Гукасьяна

В экономическом смысле слияние целесообразно, когда стоимость объединенной компании будет равна сумме стоимости обеих компаний и добавится выгода от слияния. Крупная компания способна получить определенные преимущества от увеличения масштабов деятельности, например, за счет закупки товаров по более низким ценам от поставщиков благодаря большему размеру заказов. Возможно также снижение затрат, т. к. некоторые операционные издержки дублируются и их можно сократить в одной из компаний (например администрирование, маркетинг, исследования и разработки и т. п.). Однако описанные выгоды должны быть сопоставимы с увеличением издержек на организацию и управление более крупным бизнесом.

Компании могут объединяться для уменьшения конкуренции и увеличения доли своих товаров на рынке, что в свою очередь приводит к росту прибыли. Еще одной важной причиной объединения может быть желание снизить риски в одной отрасли путем инвестирования в бизнес другой.

Чтобы принять обоснованное решение о слиянии, следует всесторонне оценить показатели эффективности компаний, участвующих в сделке, составить прогноз развития объединенной компании на будущий период.

Показатели эффективности компании

Для расчета показателей эффективности компании рассмотрим примеры основных отчетов о деятельности предприятия: "Баланс" и "Отчет о прибылях и убытках".

При обсуждении вопроса о слиянии или продаже значение активов дает ориентир для оценки стоимости компании.

Одним из основных показателей эффективности компании является рентабельность— отношение прибыли к объему продаж, эти данные берутся из Отчета о прибылях и убытках. Рассмотрим подробнее коэффициенты рентабельности (доходности).

Таблица. Баланс предприятия

Наименование

Стоимость,

Тыс.руб.

Активы

 

Оборотные средства

 

Денежные средства

25 000

Дебиторская задолженность

75 000

Товарные запасы

500 000

Итого оборотные средства

600 000

Наименование

Стоимость,

Тыс.руб.

Основные средства

 

Земля

250 000

Здания по стоимости покупки

1 000 000

Минус накопленная амортизация

200 000

Итого основные средства

1 050 000

Итого активы

1 650 000

Пассивы

 

Краткосрочные обязательства

 

Кредиторская задолженность

200 000

Начисленные дивиденды

20 000

Налог к уплате

30 000

Итого краткосрочные обязательства

250 000

Долгосрочная задолженность

 

Долговые обязательства (на срок не более года)

350 000

Облигации

250 000

Итого долгосрочная задолженность

600 000

Собственный капитал

 

Акции

540 000

Нераспределенная прибыль

260 000

Итого собственный капитал

800 000

Итого пассивы

1 650 000

 Таблица . Отчет о прибылях и убытках

 Показатель

Значение, тыс. руб.

 Продажи

10 000

 Себестоимость

5 000

 Валовая прибыль

5 000

 Операционные расходы

2 000

 Операционная прибыль (EBITDA)

3 000

 Амортизация

200

 Проценты по займам

300

 Прибыль до налогообложения

2 500

 Налог на прибыль

750

 Чистая прибыль после уплаты налогов

1 750

 Дивиденды

500

Читать дальше