Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Руководство продажами

Программа бизнес тренинга

Целевая группа: топ-менеджеры, руководители департаментов, руководители отделов.

Цель: формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений, построения эффективной работы персонала и подразделения, определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач.

Методика: интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.

Продолжительность: 2 дня.

 

Содержание БИЗНЕС КУРСА:

1. Роль и функции руководителя.

  • формальная и неформальная структуры управления.
  • лидерство и руководство.
  • стандарты лидерства компании.
  • роль руководителя в выполнении задач подразделения.
  • требования, предъявляемые к современному руководителю.
  • функции руководителя.

2. Постановка целей подчиненным.

  • почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
  • каким требованиям должна отвечать цель? (SMART).
  • технические цели и цели подчиненным.
  • правила постановки целей для подчиненных.
  • основные ошибки в постановке целей.
  • отличие целей и задач.
  • примеры постановки целей.
  • формирование системы SMART-целей на период 6 и более месяцев.
  • основные навыки эффективной коммуникации с подчиненными: прием и передача информации.

3. Мотивация, как инструмент.

  • мотивация, как необходимый инструмент работы с подчиненным.
  • финансовая и нефинансовая мотивация.
  • практика мотивации и основные подходы к мотивации.
  • теория мотивации А. Маслоу (с примерами), по Ф. Херцбергу (с примерами).
  • определение уровня мотивации и демотивации подчиненного.

(3. Мотивация, как инструмент).

  • связь мотивации с результатами деятельности.
  • индивидуальный подбор наказаний и поощрений.
  • составление «карты мотивации» для подчиненного.
  • формирование мотивационных утверждений (с примерами).
  • формирование системы мотивационных мероприятий в компании с учетом реальных возможностей внутренних факторов.
  • регулярность в работе по стимулированию сотрудников.

4. Планирование, контроль и анализ деятельности подчиненных.

  • определение функции контроля.
  • схема контроля над подчиненным.
  • практика создания эталонов для контроля над исполнителями.
  • планирование: ежедневный план, тактический, стратегический.
  • что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных.
  • модель «Результат – Вклад – Компетентность».
  • система контроля по основным параметрам каждого уровня анализа работы подчиненного (результат, личный вклад, компетентность).
  • отчетность и ее использование.
  • обратная связь и наставничество.

5. Планирование развития и обучения сотрудников.

  • постановка целей и планирование их достижения с помощью полученной при анализе информации.
  • методы определения потребностей в обучении.
  • инструменты развития подчиненных: самоподготовка, семинар, тренинг, совместные переговоры, наставничество, коучинг.
  • оценка эффективности обучения.

6. Стили управления.

  • определение понятия «стиль руководства».
  • основные четыре стиля руководства.
  • где и когда нужно применять тот или иной стиль руководства.
  • делегирование как наиболее сложный стиль.
  • формулирование одного и того же приказа различными стилями.
  • ситуационная модель Херши-Бланчарда и ее использование при выборе стиля.

7. Делегирование.

  • значение делегирования в работе руководителя.
  • определение областей делегирования.
  • кому мы делегируем, определение степени самостоятельности относительно цикла развития подчиненного.
  • принципы эффективного делегирования.

8. Эффективная коммуникация с подчиненными и обратная связь.

  • критерии успешной коммуникации руководителя.
  • как правильно давать подчиненному позитивную и негативную обратную связь.
  • типичные ошибки в коммуникации руководителя и подчиненных и как их избежать.

Итоги тренинга.

Подать заявку на тренинг

1. Роль и функции руководителя.

2. Постановка целей подчиненным.

3. Мотивация, как инструмент.

(3. Мотивация, как инструмент).

4. Планирование, контроль и анализ деятельности подчиненных.

5. Планирование развития и обучения сотрудников.

6. Стили управления.

7. Делегирование

8. Эффективная коммуникация с подчиненными и обратная связь.

Подать заявку

это интересно иконка ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Тренинг продаж