Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

20.01.2012 Бизнес тренинг: "Ведение сложных переговоров"

Успешно проведен корпоративный бизнес тренинг по теме "Ведение сложных переговоров с вендором" для самой крупной в РФ компании-дистрибьютора программного обеспечения.

Руководство компании уверено, что искусство ведения сложных переговоров следует развивать как индивидуальный навык. Поэтому, программа тренингового обучения от компании LiCO, значительно  усовершенствовала корпоративные стандарты ведения переговоров в организации, практически смоделировав сам процесс контакта с клиентом.

Ранее в этой группе проходил тренинг ведения телефонных переговоров (тренинг продаж по телефону)  на  тренинге LiCO сотрудники рассматривали аспекты работы с клиентами по телефону, технику активных продаж, методики холодных звонков, работы с возражениями и аргументации.

Цель: бизнес семинар является важным этапом развития умений участников,  повышения  их активности в работе по телефону в работе с  клиентами, заказчиками- дистрибьюторами.

Методика Индивидуальные и групповые практические занятия и задания, небольшие теоретические вставки. Основная часть времени приходится на переговоры по телефону  с реальными и игровыми заказчиками.

Тренинг "Ведение переговоров с вендором", фотография

Тренинг продаж по телефону (тренинг телефонных переговоров)

ФРАГМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ

Роль менеджеров для компании.

  • сохранение и поддержание отношений с клиентами. 
  • роль телефонных продаж в выполнении задач компании.
  • разница между принятым по телефону заказом и продажей.
  • «холодные», «теплые» и «горячие» звонки.

Результативные переговоры по продаже.

  • продажа, ориентированная на клиента и продажа, ориентированная на товар.
  • этапы построение беседы с клиентам во время телефонных переговоров.
  • выяснение текущих запросов дистрибьютора и особенностей ситуации.
  • разница в работе с национальными и местными дистрибьюторами.
  • Выяснение по телефону: как обеспечить понимание сбытовой стратегии клиента.
  • дополнительные предложения в случае запроса  заказчика.

Обоснование и представление предложения по телефону.

  • сложность и простота аргументация по телефону в случае отказа.
  • анализ аргументов и их представление клиенту.
  • рассмотрение цены скидки и борьба за цену.
  • способы формирования особых предложений по отдельным позициям ассортимента.

Определение итогов тренинга и формирование программы для другой группы этой же компании.

Планирование состава участников в другом отделе на тренинг телефонных переговоров в Москве.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Назад к списку