Тренинг деловые переговоры дает возможность развития навыков общения с клиентами в области где необходимо вести диалог с клиентом или заказчиком, поставщиком или контрагентом: в сфере обсуждения закупок, продаж идей, товаров или услуг.
Занятия основаны на упражнениях, изучении методик переговоров в различных практических ситуациях. Варианты ведения переговоров и настройка степени жесткости и уровня на котором они ведутся.
Тренинг предполагает периодические практики для отработки как фрагментов деловых переговоров, так и почти полный, законченный процесс.Диалог и взаимная обратная связь участников друг с другом, запись и анализ процесса переговоров, применение и шлифовка различных техник. методик и подходов к ведению все это вместе способствует росту профессионализма сотрудников.
1. |
Результативные переговоры по продаже.
|
2. |
Последовательность этапов переговоров.
|
3. |
Общение с клиентом в процессе деловых переговоров.
|
4. |
Усиление аргументации, ориентированной на принятие решения клиентом.
|
5. |
Применение методики продажи в ситуации переговоров.
|
6. |
Рассмотрение возражений клиента.
|
7. | Итоги курса. |
Тренинг деловые переговоры заканчивается подробным обсуждением возможностей для дальнейшего развития навыков для каждого участника.
Данный тренинг навыков, где бизнес тренер отшлифует способы и методы ведения переговоров ваших сотрудников сделает системными, предсказуемыми по результату, успешными и эффективными.