Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг Ведение переговоров Базовый курс обучения

Базовый курс "Ведение переговоров"

 

Фрагмент тренинга LiCO:
"Холодные звонки по телефону"

Цель 

Тренинг деловые переговоры дает возможность развития навыков общения с клиентами в области где необходимо вести диалог с клиентом или заказчиком, поставщиком или контрагентом: в сфере обсуждения закупок, продаж идей, товаров или услуг.

Методика 

Занятия основаны на упражнениях, изучении методик переговоров в различных практических ситуациях. Варианты ведения переговоров и настройка степени жесткости и уровня на котором они ведутся.

Тренинг предполагает периодические практики для отработки как  фрагментов деловых переговоров, так и почти полный, законченный процесс.Диалог и взаимная обратная связь участников друг с другом, запись и анализ процесса переговоров, применение и шлифовка различных техник. методик и подходов к ведению все это вместе способствует росту профессионализма сотрудников.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1.

Результативные переговоры по продаже.

  • Действия, необходимые для повышения эффективности работы.
  • Получение необходимой предварительной информации, и ее анализ.
  • Договоренность о встрече с клиентом.
  • Создание, выбор правильной стратегии.

2.

Последовательность этапов переговоров.

  • Постановка целей переговоров.
  • Подготовка переговоров и ее особенности в зависимости от типа клиента.
  • Разделение зон ответственности между переговорщиками.
  • Открытие переговоров.
  • Выяснение положения, ситуации и потребностей клиента.
  • Укрепление отношений с клиентом
  • Нацеливание клиента на необходимое решение.

3.

Общение с клиентом в процессе деловых переговоров.

  • Влияние вопросов и их применение.
  • Типы вопросов.
  • "Речевые штампы" и их использование.

4.

Усиление аргументации, ориентированной на принятие решения клиентом.

  • Активное слушание во время процесса переговоров.
  • Аргументация, исходя из положения клиента.
  • Определение факторов, препятствующих решению.
  • Техника фиксации.

5.

Применение методики продажи в ситуации переговоров.

  • Применение опыта деловых переговоров к конкретному клиенту.  

6.

Рассмотрение возражений клиента.

  • Специфика: типы возражений.
  • Различия  в поведении на деловых переговорах с контрагентом: заказчиком, клиентом или поставщиком.
  • Рассмотрение и преодоление возражений.
7. Итоги курса.

Тренинг деловые переговоры заканчивается подробным обсуждением возможностей для дальнейшего развития навыков для каждого участника.

Данный тренинг навыков, где бизнес тренер отшлифует способы и методы ведения переговоров ваших сотрудников сделает системными, предсказуемыми по результату, успешными и эффективными.

 Тренинг сравнение конкурентов