Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

новости 2016 июль стратегические сессии и тренинги

 Стратегические сессии, тренинги и ФРД

Июль месяц оказался для компании даже более насыщенным, чем июнь 2016.

В июле 2016 были проведены четыре стратегических сессии в Москве и Санкт-Петербурге. Уровень компаний и самих сессий для определения путей развития и стратегий на 3-5 лет был различен. Это и компания, которая производит и продает более 9 лет аксессуары для наших электронных «друзей – девайсов» с оборотами около 100 млн. руб в год до компании с оборотом более 10 млрд. в год.

Эта компания в группе из 9 топ менеджеров и 3 акционеров «искала» на стратегической сессии вместе с консультантами LiCO свое будущее и формализовала направления развития на рынке EPC контрактинга в РФ и ближнем зарубежье. Определяла в каких городах и в каких специалистов необходимо инвестировать, какие технологии в энергетике помогут достичь целей, поставленных акционерами.

Третья компания определяла, точнее ее акционеры на двухдневной июльской стратегической сессии определяли как искать, «воспитывать» и контролировать приемника в их бизнесе. Собственники бизнеса формализовали на сессии LiCO требования к этому приемнику. Затем искали пути преодоления рисков в случае принятия на работу такого приемника в менеджмент компании. И акционеры искали путь сравнительно безболезненной передачи части своей ответственности, задач и способов их реализации для своего перехода из операционной деятельности.

В этом же месяце консультантами LiCO закончен очередной проект и сдан по нему отчет по ФРД (фотографии рабочего дня) для крупного машиностроительного завода.

Бизнес тренинги в июле «пестрели» разнообразим тем: 1.«Sales ART» в Москве для компании, мирового лидера «три д софта для проектирования», организации которая  проводит в жизнь принцип 3D-взаимодействия, обеспечивая компании и отдельных потребителей виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Продажа и разработка программного 3D-обеспечения, используемое в в этой платформе позволяет изменить подходы клиентов к проектированию, производству.

2. Бизнес тренинги в Грузии, Тбилиси. Тренеры LiCO открыли для нас новое географическое направление: бизнес проект Транскавказская  Компания (TDC), которая является региональным дистрибутором смазочных материалов компании в Грузии, Армении и Азербайджане. Успешный тренинг по бизнес переговорам.

3. В сердце РФ, в городе Ярославль для компании, которая предлагает решения под ключ для строительства зданий промышленных и складских комплексов, торговых и спортивных центров, на территории РФ, СНГ, и Европейских стран, крупным европейским поставщиком полнокомплектных стальных зданий была проведена программа«Анализ клиентской стратегии продаж». Участники определялись с способами и методами продаж клиентам в крупные строительные проекты. Формировали технологии общения с генеральными подрядчиками, монтажными организациями, инвесторами и архитектурно-проектными бюро.

бизнес тренинг итоги

4. Был проведен тренинг по тим билдингу, «Формирование команды» из продающих менеджеров и сотрудников производственных подразделений компании заказчика.

формирование команды тренинг

5. В Московской области для персонала сервиса и продаж проведен тренинг «Управление конфликтами» для крупного немецкого холдинга с производственными мощностями в РФ.

6. В Ленинградской области для другого заказчика немецкой компании проведен тренинг по работе с врачами по теме «Проведение переговоров с врачом во время визита».

 

7. В Москве, для крупнейшей мировой компании – нефтяного и газового направлений прошел тренинг (Обучение дилеров по направлению «смазочные материалы» успешным переговорам).

8. В это же время для пяти компаний, направивших свой персонал на открытый тренинг «Успешная работа с дилерами или открытие дилерской сети» прошел этот бизнес семинар в Санкт-Петербурге. Основную задачу которого участники сформулировали так: «Найти вместе с тренером LiCO четкий, понятный алгоритм открытия, формирования и развития собственной дилерской сети.

В этом открытом курсе участвовали представители дистрибуторских, софтверных и продуктовых компаний.

 

   

Назад к списку