Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Участие в выставке Кадровый менеджмент организации

Диплом LiCO за участие в выставке

Кадровый менеджмент организации

Компания занята в области проведения следующих услуг корпоративным заказчикам:

  1. Бизнес тренинг.
  2. Бизнес семинары.
  3. Корпоративный тренинги.
  4. Бизнес курсы.

Важной частью деятельностью компании является кадровый менеджмент, это проведение у заказчика долгосрочных программ развивающих кадровый резерв, и краткосрочное обучение кадрового резерва.

 кадровый менеджмент организации

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

участники тренинга активно включились в рабочий процесс

Маркетологи в гостях

Очередное заседание Петербургского Клуба маркетологов прошло в стенах тренинговой и консалтинговой компании. Тема выездного заседания звучала не совсем обычно: «Технологии продвижения результатов собственного труда внутри компании».|

Однако, как оказалось, именно данный вопрос крайне интересует и волнует маркетинговое сообщество города. В процессе обсуждения стала понятна причина данного интереса: практически все подразделения компании чего-либо требуют от отдела маркетинга, однако место маркетолога в фирме и его роль в бизнес-процессе не всегда бывают определены и оценены по достоинству.

Специалисты LiCO уже сталкиваясь в своей деятельности с подобными проблемами, смогли вычленить ключевые моменты, которые мешают процессу само продвижения маркетологов и продемонстрировали в сжатом варианте (ограниченность времени не позволяла сделать это подробно) технологию действий, дающих положительный результат и рекомендовали бизнес тренинг по этой теме.

Выяснилось, что основными трудностями маркетологов являются:

- отсутствие полноценного контакта с руководством компании

- отсутствие личного PR маркетолога внутри компании

- отсутствие понятного «перевода» результатов труда специалистов на доступный для понимания прочих заинтересованных сотрудников язык.

Консультанты пояснили и показали на примерах, что решение данных проблем может во многом помочь становлению нормальной и результативной деятельности маркетолога.

Процесс обсуждения и поиска выхода из создавшейся ситуации получился бурным – тема действительно задела всех присутствовавших за живое. К сожалению, трехчасовое заседание клуба не дало возможность более детально разобраться в ситуации, однако специалисты сделали все возможное, чтобы даже за столь короткое время показать варианты решения стоящих перед маркетологами задач.

Назад к списку