Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Архив. Компания Kraftway. "Эффективная продажа"

тренинг по эффективной продаже для Kraftway

 Kraftway фирменный логотип компании

  • Название компании: «Kraftway».
  • Даты проведения бизнес семинара: 17.06-19.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.     

Олег Иванов

10603

2.     

Андрей Кульвинский

10605

3.     

Александр Денисов

10606

4.     

Сергей Карманов

10608

5.     

Роман Бондаренко

10622

6.     

Максим Бланк

10626

7.     

Михаил Стариков

10629

8.     

Дмитрий Ладаев

10659

9.     

Сергей Демичев

10660

10. 

Дмитрий Бонвеч

10661

11. 

Олег Копылов

10673

12. 

Павел Литвин

10674

13. 

Марина Королева

10804

14. 

Сергей Данилов

10805

15. 

Егор Марков

10832

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение текста Блок 3

Бизнес тренинг, мини вариант 


Страница 7

 

Продолжение текста технической презентации

В момент касания земли скорость гасится путем подрыва, то есть резкого увеличения угла установки лопастей. После приземления внутренний барабан РСП затормаживается, и за счет накопленной кинетической энергии вращения системы лопасти наворачиваются на барабан.

Малые габаритные размеры, отсутствие дополнительных двигателей и редукторов для уборки-выпуска лопастей и, как следствие, небольшая масса делают использование такой РСП эффективным как для возврата капсул СА, так и для спасения отработавших ступеней ракет-носителей.

Модификацией  РСП  с  эластичными лопастями  является  роторная  система,  в которой сворачиваемые части лопастей заменены тросами, а сами лопасти - обычными жесткими лопастями.

При этом увеличиваются размеры внешнего диска, который представляет собой крыло круглой формы в плане.

Эта роторная система позволяет осуществлять полет объекта в плотных слоях атмосферы не только в режиме авторотации, но и в режиме планирования на дисковом крыле...

Для применения роторных систем с дисковым крылом в качестве средства спасения отработавших ступеней ракет-носителей необходима разработка ряда унифицированных дисковых роторных модулей (ДРМ), пригодных для стыковки со спасаемыми ступенями нескольких типов.

Унификация дисковых модулей  позволяет снизить производственные и эксплуатационные издержки на 20-30%.

Дисковый роторный модуль крепится к шпангоутам корпуса спасаемой ступени при помощи регулируемых переходных ложементов. Эти ложементы обеспечивают оптимальное по прочностным и аэродинамическим критериям положение ДРМ на корпусе ступени и учитывают конструктивные особенности различных типов РН.

После приземления отработавшая ступень вместе с установленным на ней ротором возвращается на завод-изготовитель. По завершении ремонта ступень устанавливается на новую ракету.

Наибольший экономический эффект транспортные компании получат при эксплуатации полных комплектов ДРМ,  обеспечивающих спасение всех  ступеней ракет.  Снижение удельной стоимости выведения полезной нагрузки не менее чем на 10% может дать дополнительную прибыль от коммерческих заказов в размере 6-7 млн. долларов на каждом запуске. В тоже время расчеты показали недостаточную эффективность или убыточность применения ДРМ для спасения ступеней ракет-носителей легкого класса, в качестве прототипа которых рассматривалась ракета «Днепр». Продолжительность инвестиционной фазы проекта 9 лет, а общий плановый горизонт проекта 18 лет.

Для реализации инвестиционного проекта необходимо создание предприятия в форме закрытого акционерного общества с уставным капиталом $1 000 000 ...»

*Вопрос свойственный докладам (публикациям) больше в научной сфере 

К предыдущей странице

К следующей странице