Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Тарасенко Дмитрий |
05150 |
Кательникова Анна |
05151 |
Шевырева Марина |
05152 |
Тюрькова Ксения |
05152 |
Павельева Марина |
05153 |
Головкина Анастасия |
05154 |
Шапина Анастасия |
05155 |
Бореева Марина |
05156 |
Богданова Ирина |
05157 |
Потапов Дмитрий |
05158 |
Похилько Дмитрий |
05159 |
Беленькова Наталья |
05160 |
Музалева Надежда |
05161 |
Страница 19
Глава Оценка эффективности обучения. Часть 2
Можно использовать еще один инструмент — в дополнение к оценочному листу разработать форму, в которой сотрудник детально опишет, как и где он будет применять полученные навыки. Этот план действий необходимо согласовать с руководителем и периодически отслеживать его выполнение.
Далее требуется понять, насколько работа по обучению сотрудников помогла развитию бизнеса. Помимо сотрудников, оценочный лист должен заполнить и линейный менеджер, с подачи которого формировался заказ на обучение.
Ему будет необходимо ответить на следующие вопросы:
Рисунок 11. Успехи и неудачи обучения
Если проводить оценку регулярно, то она позволит понять тенденции и динамику изменения ситуации в компании. Далее проводится ситуативный анализ — т.е. постановка следующей цели и определение того, каких знаний не хватает сотрудникам на данный момент.
Этот цикл повторяется из года в год в любых крупных и маленьких компаниях, которые занимаются обучением. Такая система построения обучения дает возможность рассчитывать расходы и избегать ненужных трат.
Рисунок 12. Стоимостная оценка эффективности тренинга