Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Особенности переговоров с иностранными партнерами

Переписка с зарубежными партнерами 

Цель

Обучение особенностям переговоров с иностранными партнерами, например, навыкам деловой корреспонденции.

Методология

Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые практические упражнения, презентации решений от участников и ведущего бизнес тренинга.

Продолжительность: 1 день

 

курс "деловая переписка":

1. Деловая переписка как способ коммуникации.
2. Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
3. Стилистика, структура и этикет международного делового письма. 
4. Форматы и шаблоны оформления.
5. Ключевые принципы составления деловых писем зарубежным партнерам.
6. Виды деловых писем.
7. Особенности языка деловых бумаг разных стран.
8. Методы построения письма и оформление деловых писем в США и Западной Европе.
9. Типичные ошибки в языке и стиле зарубежной деловой корреспонденции.
10. Формирование отношений с зарубежными партнерами помощью деловой переписки.
11. Психологические приемы в деловой переписке.
12. Барьеры ведения международных переговоров и барьеры понимания.
13. Особенности восприятия письменного обращения в различных культурах.
14. Шаблоны деловых писем для разных случаев.
15. Сопровождение международной сделки при помощи деловой переписки.
16. Внутрикорпоративная переписка в международной компании - правила и нормы.
17. Деловая переписка как составной элемент имиджа и репутации компании.
18. Правила этикета делового общения в форме письменных международных коммуникаций.
19. Итоги тренинга.

В результате тренинга участники:

1. Получат практические навыки по работе с зарубежной деловой корреспонденцией.
2. Смогут правильно и быстро составить текст международного письма.
3. Писать просто и понятно.
4. Логично и точно излагать свои мысли.
5. Избегать типичных ошибок и недопонимания в переписке.
6. Повысить эффективность убеждающей коммуникации в переговорном процессе.
7. Производить нужное впечатление и укреплять международные партнерские отношения с помощью деловой переписки.

 

Подать заявку на тренинг

Особенности деловой коммуникации.

Специфика письменной коммуникации.

Особенности устной коммуникации.

Подать заявку

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Коммуникации с зарубежными партнерами в форме письма