В Москве проведена стратегическая бизнес сессия для крупного российского холдинга.
Цель сессии:
Стратегическая сессия представляет собой программу работ с коллективом компании, направленную на формирование современных департаментов продаж и использования руководителями эффективных технологий, в том числе скриптов, CRM, создания по модели РВК планов и прогнозов.
Участники сессии:
• руководители и топ менеджеры
Содержание:
• технология построение департаментов продаж;
• способы подбора и оценки кандидатов в руководители;
• методика быстрого обучения новых сотрудников основам работы в CRM в отделах продаж;
• построение логики проведения собраний и отчетности по работе разных отделов сбыта;
• формирование материальной и нематериальной мотивации;
• разработка технологии продажи, снижающую влияние рисков, потерь;
• создание скриптов телефонных переговоров, коммерческого предложения в едином корпоративном стиле, ориентированным на создание ценности для клиентов.
Прогнозирование и формирование планов на основе методики "РВК".
Продолжительность: 2 дня
Затем для заказчика был проведен Корпоративный бизнес тренинг на тему "Видение и оценка перспектив развития бизнес направлений".
Цель семинара: Научиться применять инструменты стратегического и операционного маркетинга в работе службы продаж.
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга, руководители отдела продаж и коммерческого отдела, владельцы бизнесов.
Результаты семинара:
Программа семинара
Первый день. Инструменты стратегического маркетинга в продажах.
1. Модель продаж. Роль маркетинга в процессе продаж. Стратегия – основа для планирования продаж.
2. Стратегия и практика. Процесс разработки стратегии.
3. Выявление тенденций на рынке и ключевых факторов успеха с помощью STEP-анализа.
4. Анализ конкурентного окружения (модель сил Портера).
5. Использование цепочки создания ценности для конкурентного анализа.
6. Выявление сильных и слабых сторон организации на основе цепочки создания ценности и ключевых факторов успеха.
7. Правильный алгоритм SWOT-анализа.
8. Разработка вариантов развития с помощью матричных методов анализа.
Второй день. Инструменты операционного маркетинга в продажах.
1. Задачи операционного маркетинга в продажах, контур управления активностями (деятельностью).
2. Трехуровневый анализ товара. Уникальное торговое предложение.
3. Сегментирование, нацеливание и позиционирование.
4. Маркетинговый комплекс.
5. Основное о маркетинговых исследованиях и коммуникациях.
6. Метод Кано – инструмент понимания потребностей и удовлетворенности клиентов товаром.
7. Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов.
Форма проведения: деловые игры, кейсы для отработки практических инструментов, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции;
Программа проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с демонстрацией и отработкой техник и приемов в практических заданиях.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |