Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Лидер в образовательной робототехнике RED недавно прошел успешный тренинг

LiCO, ведущий эксперт в сфере консалтинга и обучения в области бизнеса, с гордостью объявляет о успешном проведении тренинга очередного корпоративного тренинга "Мастерство в переговорах с партнерами и государственными учреждениями" для RED - российского производителя детских конструкторов для школьных образовательных программ по робототехнике.

На протяжении тренинга, специалисты RED обучались эффективным стратегиям ведения переговоров с государственными учреждениями, а также улучшали навыки общения с ключевыми партнерами. Программа включала в себя подготовку к переговорам, ведение успешных диалогов, преодоление возражений и заключение важных соглашений.

Компания RED, уже зарекомендовавшая себя как лидер в области конструкторов для  образовательной робототехники, (более 6000 конструкторов производится в компанией в год), стремится к дальнейшему совершенствованию своих навыков во взаимодействии с партнерами, заказчиками и государственными учреждениями. Тренинг от LiCO позволил ее специалистам укрепить свои позиции и эффективно представлять свои программы в сфере образования.

LiCO и RED (Школа Робототехники) гордятся партнерством и смотрят в будущее с оптимизмом, ожидая новых достижений и успешных переговоров в области развития образовательной робототехники в России и за ее пределами.

 

 

Целевая группа: специалисты компании, ведущие переговоры по продаже корпоративным партнерам.

 

Цель: приобретение участниками навыков и методов для развития своей работы в сфере ведения переговоров и создание единой системы, выработки речевых модулей и штампов в рамках стиля ведения переговоров в компании.

 

Методика: интерактивная подача материала, комбинируется с упражнениями по отработке различных методик ведения переговоров в различных ситуациях и проверкой усвоения информационных блоков.

 Более ранний проект

Содержание:                                                

  Переговоры с партнерами и клиентами

  • Факторы, влияющие на результат продаж
  • Анализ процесса принятия заказчиком решения
  • Этапы работы в активных продажах
  • Что нам необходимо знать о клиенте?
  • Выбор контактного лица (понятие ЛПР, ЛВП, «привратник»)

 

Договоренность о переговорах

  • Цель при переговорах по телефону
  • Создание первого впечатления
  • Активизация действий партнера
  • Обоснование необходимости встречи

 

Основная идея переговоров

  • Переговоры, ориентированные на продукт и на партнера – отличия продажника и оператора по приемке заказов  
  • Процесс влияния на заказчика: общая схема

 

Построение эффективных переговоров

  • Подготовка к переговорам
  • Открытие переговоров
  • Выяснение ситуации заказчика
  • Аргументация
  • Рассмотрение возражений
  • Подведение к решению. Завершение
  • Построение перспективы долгосрочного сотрудничества

 

Подготовка к переговорам с партнером

  • Определение цели переговоров
  • Выяснение критериев принятия решения клиентом
  • Учет возможных возражений
  • Подготовка структуры беседы

 

Открытие переговоров

  • Цель открытия переговоров
  • Указания по открытию переговоров

 

Выяснение ситуации заказчика

  • Значение глубокого выяснения ситуации и дальнейшее использование полученной информации
  • Типы вопросов и значимость полученной информации

 

Аргументация

  • Цели аргументации
  • Указания к проведению эффективной аргументации
  • Анализ аргументов
  • Аргументирование, ориентированное на партнера
  • Алгоритм подачи аргументов

 

Рассмотрение возражений

  • Причина возникновения возражений и как к ним относиться
  • Техника управления возражениями
  • Позитивное влияние на отношения с заказчиком
  • Когда надо рассматривать возражения
  • Методы рассмотрения возражений

 

Подведение к решению и список уступок для «торга» уступок

  • Набор уступок и Выбор уступок
  • Представление выгод: характеристики, преимущества, выгоды
  • Фиксация договоренностей и Завершение

 

Действия менеджера по продажам после принятия решения  

  • Написание «Резюме встречи» клиенту
  • Сопоставление ожиданий и опыта от сотрудничества
  • Создание долгосрочных отношений с заказчиком

 

Итоги тренинга и индивидуальные планы развития

 

Результаты тренинга:

¨     Развитие опытных сотрудников и установки правильной работы для только начинающих вести работу по продажам сотрудников.

¨     Понимание системы работы с партером для формирования умения, навыков и дальнейшего использования.

¨     Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров.

¨     Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций для положительного воздействия в ходе переговоров.

¨     Создание банка аргументов при работе с возражениями.

¨     Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.

 ШР

X

Назад к списку