Приглашаем на тренинг!
Посмотреть список всех тренингов по продажам
Смотреть отзывы от наших клиентов
Целевая группа: Специалисты по работе с клиентами и продажам В2В, менеджеры по продажам, руководители продажами.
В настоящее время редкие клиенты принимают решения быстро или автоматически и менеджеру по продажам необходимо помочь клиенту в этом.
Поэтому ключевой вопрос, который стоит перед менеджерами в продажах сейчас: как использовать инструменты, ведущие к совершению покупки и позволяющие сделать эту сделку не последней?
В свою очередь, уже работающим и опытным, многое знающим менеджерам по продажам необходимо систематизировать те навыки, которые они используют в работе с клиентом на интуитивном уровне.
Таким образом, цель тренинга это получение и перевод знаний и умений участников доводить сделку до конца с уровня «иногда само получается» на уровень «получается, потому что знаю как и умею делать».
Методика тренинга: Интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры, видеозапись.
1. Принятие клиентом решения как цель продажи
2. Подталкивание клиента к совершению первой сделки
3. Преодоление сопротивления клиента
4. Работа с отговорками и возражениями клиента
5. Завершение сделки, заключение договора и действия по его реализации
6. Как побудить к действию уже покупавшего клиента
Подведение итогов тренинга
Кикоть Максим, бизнес тренер LiCO, с опытом ведения бизнес-тренингов более 15 лет. Опыт продаж b2b более 17 лет.
Стоимость участия одного вашего сотрудника зависит от:
1.Места проведения (города),
2.Длительности бизнес курса (один, два или три дня)
3.Темы тренинга
4.Количества участников от одной компании.
Отзыв клиента о тренинге "Активные продажи b2b и нацеливание клиентов на решение"
Москва +7 495 748 01 82
Санкт-Петербург +7 812 331 98 03
Дополнительную информацию можно получить у менеджеров.
Пройдя курс, вы и ваши подчиненные сможете получить дополнительные эффекты:
мы раскроем сильные и слабые стороны системы продаж вашего бизнеса;
сообщим после курса, какие сотрудники смогут добиться лучшего результата;
наши тренеры будут в курсе всего вышеперечисленного и дадут применимые для развития каждого менеджера рекомендации.
Подход LiCO к проведению программы:
· мы внимательно слушаем запрос;
· мы изучаем опыт продавца b2b;
· и самое главное мы внимательно слушаем, что говорят сами продавцы о запросах ваших клиентов.
Тренеры компании используют комплексный подход для повышения квалификации менеджеров по активным продажам.
Дополнения:
Аудитория: продавцы 2b2, менеджеры по работе с клиентами, линейные менеджеры
Симуляционные, ролевые игры, проигрывание конкретных ситуаций по ведению переговоров с сопротивляющимся клиентом и b2b партнером, практические техники убеждения, приемы психологической техники – все это составляет интенсивный тренинговый курс для людей, зарабатывающих общением.
Бизнес-статистика утверждает: «Успех бизнесмена определяется на 15% качеством и ценой предлагаемого продукта и услуги и на 85% - его умением общаться».
В практических ситуациях участники тренинга освоят техники создания и прорыва «тупика» в переговорах:
Уникальные тесты, позволяющие определить персональный индекс эффективности в бизнесе и деятельности.
Что еще в продажах является критическим процессом? Продавец это человек самоуверенный, он хочет получать возможность развития, а не только гарантии стабильности. Если ты хочешь гарантии, значит, думаешь, что будет завтра, послезавтра так же как сегодня. Для продавца важно положительно мыслить о «сегодня» как о вызове. Менеджер должен доказывать свою состоятельность как профессионала и уверенность своим клиентам каждый день, это постоянство не должно смущать, а держать в тонусе сотрудника. Он должен постоянно наращивать, как броню, веру в свою продукцию и в свою компанию и так - до небывалых высот. Только тогда он сможет передавать эту свою «веру» партнерам по переговорам и оказывать на них влияние.
Задачи семинара: |
|
• ознакомить с этапами продаж, сформировать понимание методик сбыта, цели и структуры отдела;
• обучить эффективным методам установления доверительного контакта с клиентами;
• отработать и закрепить навыки и умения установления контакта;
• выделить основные типы клиентов данной компании и определить способы взаимодействия с ними;
• отработать навык активного слушания и эффективного задавания вопросов на этапе выяснения потребностей;
• научить эффективно презентовать свой продукт на языке пользы для клиента;
• отработать технику снятия возражений и завершения сделки.
Итоги семинара подробно: |
|
В результате участники смогут:
• эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом;
• устанавливать с заказчиками и комитетом по закупке долгосрочные отношения;
• выяснять истинные потребности клиента и развивать через эти потребности новые предложения;
• эффективно, убедительно проводить презентацию на языке клиента;
• переводить непреодолимые возражение клиента в преодолимые;
• уверенно закрывать сделку, доводить ее до заключения контракта.
Стоимость участия 1 сотрудника на открытом тренинге: от 35000 руб.