Тренинг "Управление качеством в организации"
В данном разделе смотрите программу бизнес тренинга (пример) по эффективному управлению качеством в организации.
Цель тренинга
Дать участникам методики и практические знания в области управления качеством.
Научить участников точно определять требования заказчика к критериям качества, контролировать и достигать необходимого уровня качества, делать ревю качества.
Участники тренинга освоят инструменты и методы управления следующими процессами:
- Планирование качества.
- Обеспечение качества.
- Контроль качества в организации.
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС КУРСА:
1.
|
Стандарты.
- Введение стандартов качества.
- Качество и его определение.
- Основные концепции качества и применение техник контроля качества.
- Как менялось представление о качестве.
- Современная концепция управления качеством.
- Пять определений понятия качество и восемь категорий качества.
- Управление качеством продукта и проекта.
- Теории управления качеством.
|
2.
|
Планирование качества.
- Стратегии управления качеством.
- Приоритет планирования и обеспечения качества над тестированием.
- План управления качеством.
- Стоимость качества: стоимость соответствия и несоответствия качеству.
- Изменение стоимости качества при эффективном управлении качестве.
- Оптимальное качество и минимальная стоимость качества.
- Опасность превышения ожиданий заказчика.
|
3.
|
Обеспечение качества.
- Описание процесса обеспечения.
- Аудит организации системы внутреннего контроля качества.
- Стоимость обеспечения качества.
- Разработка плана по устранению недостатков.
- Периодичность ревю (собраний) по сверке.
- Меры обеспечения качества в проектном менеджменте.
- Внедрение эффективной системы управления качеством.
|
4.
|
Контроль качества.
- Описание процесса.
- Непрерывное улучшение или когда остановиться.
- Семь инструментов контроля качества.
- Распределение влияния рабочей группы на качество продукта.
|
5.
|
Итоги тренинга.
|