Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг "Управление качеством в организации"

Стандарты, планирование, обеспечение и контроль качества

В данном разделе смотрите программу бизнес тренинга (пример) по эффективному управлению качеством в организации.

Цель тренинга 

Дать участникам методики и практические знания в области управления качеством.

Научить участников точно определять требования заказчика к критериям качества, контролировать и достигать необходимого уровня качества, делать ревю качества.

Участники тренинга освоят инструменты и методы управления следующими процессами:

  1. Планирование качества.  
  2. Обеспечение качества. 
  3. Контроль качества в организации.  

 

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС КУРСА: 

1.

Стандарты.

  • Введение стандартов качества.
  • Качество и его определение.
  • Основные концепции качества и применение техник контроля качества.
  • Как менялось представление о качестве. 
  • Современная концепция управления качеством.
  • Пять определений понятия качество и восемь категорий качества.
  • Управление качеством продукта и проекта.
  • Теории управления качеством.

2.

Планирование качества.

  • Стратегии управления качеством.
  • Приоритет планирования и обеспечения качества над тестированием.
  • План управления качеством.
  • Стоимость качества: стоимость соответствия и несоответствия качеству.  
  • Изменение стоимости качества при эффективном управлении качестве.
  • Оптимальное качество и минимальная стоимость качества.  
  • Опасность превышения ожиданий заказчика.

3.

Обеспечение качества.

  • Описание процесса обеспечения.  
  • Аудит организации системы внутреннего контроля качества.
  • Стоимость обеспечения качества.
  • Разработка плана по устранению недостатков. 
  • Периодичность ревю (собраний) по сверке.  
  • Меры обеспечения качества в проектном менеджменте.
  • Внедрение эффективной системы управления качеством.  

4.

Контроль качества.

  • Описание процесса.
  • Непрерывное улучшение или когда остановиться.
  • Семь инструментов контроля качества.
  • Распределение влияния рабочей группы на качество продукта.

5.

Итоги тренинга.